Blog Naya

Ледяная пещера и весёлый спуск с горы

На второй день нашего пребывания в Дурмиторе было решено добраться до Ледяной пещеры, путь к которой был не совсем лёгким… спуски-подъёмы, спуски-подъёмы, жара. Но всё это мелочи по сравнению с видами, которые открывались по пути. Начало нашего похода, по тропинке через лес Но вот лес заканчивается и начинается череда гор и палящего солнца Через какое-то время мы встретили домик пастуха, у него купили молока и хлеба, чтобы подкрепиться, так как шли налегке. Привал закончился и

944

Первый день в Дурмиторе, восхождение на гору Савин Кук

Дурмитор — это национальный парк в Черногории. В этом парке есть и потрясающие горы, и чистейшие озёра, и бескрайние луга, и ледяные пещеры. Ну как можно проехать мимо такого? Никак! Поэтому, собственно, мы и задержались в этом месте на три дня. Остановились в кемпинге, который был, честно говоря, так себе, но вид на горы из палатки полностью рассеивал плохое впечатление о нём. Не успев поставить палатки, мы тут же собрались в горы. План был подняться на гору Савин Кук, ну как подняться… в

Like 3
2693

Каньон реки Увац (Сербия)

Нашлось время написать продолжение о нашем путешествии по Балканам и этот пост, пожалуй, о самом потрясающем месте, в котором я когда-либо была! Так как из деревни Кустурицы мы выехали поздновато, то к каньону добрались уже затемно. Свернув с дороги, выехали на грунтовку. Ехать по темноте и по такой плохой дороге было действительно страшно… поэтому решили не спускаться к кемпингу, который значился на карте возле реки, да и дорога к которому была ужасно размытой, и просто съехали в поле, в

Like 9
4963

Деревня Кустурицы - начало Балканского путешествия, часть I

Этим летом я решила осмотреть кусочек Балканского полуострова, а именно: Сербию, Черногорию и Албанию. Это было моё первое путешествие на арендованной машине — и я действительно оценила преимущества такой поездки — возможность сорваться в любой момент, куда душа желает, проехать туда, куда не ходит общественный транспорт… За неполные две недели я увидела столько поистине примечательных мест, что впечатлений мне хватит надолго:) Кроме того, формат поездки предполагал ночёвку в кемпингах в

1051

Вечерний Тибидабо

Мне кажется, что вечером это место приобретает особое очарование… подсветка колеса обозрения и Храма святого сердца придают этому месту таинственность и сказочность… И также панорама зажигающегося огнями города не оставит никого равнодушным. А за храмом можно увидеть очень милую башню И красочные виды Телевизионная башня И такой вот замочек (перевод: «ты выйдешь за меня??»)

753

Треккинг в горах Монтсеррат

Я думаю, что многим любителям Каталонии Монтсеррат известен главным образом из-за монастыря со святой «Чёрной Мадонной», но не многие ходили по тропам, пролегающим в сердце гор. Мои друзья, любители активного отдыха, в один из дней предложили прогуляться по горам Монтсеррат, обещая красивейшие виды, и ведь не обманули..:) Вид на горы с парковки

1052

Район Кармель - неизвестная Барселона

Хотелось бы поделиться открытием, которое я сделала этим летом в Барселоне. В свой третий приезд в этот замечательный город я поняла, что видела все достопримечательности, которые предлагают путеводители и интернет, поэтому решила просто гулять и идти туда, куда ноги ведут :). Свою прогулку я начала от грандиозной Sagrada Familia по авеню Гауди

2336

Творческая и креативная Литва

В конце мая мне посчастливилось побывать в Литве и я постаралась выполнить план максимум за три дня, что были запланированы на поездку. В план входили: Вильнюс, Тракай и Каунас. Вильнюс меня приятно удивил. Я не ожидала, что в этом городе столько творческих людей. Уличные музыканты, забавные инсталляции на улице, концерты — и всё это удовольствие бесплатно. Прилетев вечером я успела прогуляться по центру, создалось впечатление уютного и домашнего города.

Like 7
1055

Ворогольские скалы

Воргольские скалы — это место недалеко от Ельца, в котором помимо причудливых скал ещё протекает река Быстрая Сосна. Мне показался этот вариант очень интересным для отдыха выходного дня.
На берегу реки недалеко от скалолазных маршрутов мы разбили палатку и пол дня лазили, одолжив снаряжение у местных скалолазов и остальные пол дня плескались в прохладной речке.