Так мы живём в Питере, но наш ближайший сосед -это Эстония.Побывав во многих городах Эстонии, мы решили добраться до о Сааремаа.И вот на майские праздники 2015 году мы вчетвером(я и мой супруг, и наши две подруги)отправились на Сааремаа на машине.Дорога была хорошая, хотя на трассе Нарва-Таллинн был ремонт; погода тоже -без дождя.К парому, идущего на о.Муха, мы приехали раньше на 2 часа, чем он у нас был забронирован.Но т.к был не сезон мы смогли переправиться на остров раньше забронированного.С о Муха мы двинулись к о.Сааремаа(их соединяет дамба).В Курассари у нас были забронированы апартаменты ., подъехав к дому мы позвонили хозяину и через 10 мин уже разбирали пожитки.немного отдохну в с дороги пошли глянуть на город-столицу острова.Впечатлил епископский замок, решили на следующий день посетить его.А на следующий день в славном г.Курассари был день здоровья-лёгкоатлетический пробег.Было ощущение что бежит весь город, включая мамочек с колясками.Здорово, молодцы!!! Замок мы посетили-весьма интересно. на следующее утро, по плану у нас было путешествие по острову: доломитовый обрыв, мельницы,… и далее паром и в сторону границы(выходных всего 3дня)Мы посетили всё что хотели, и даже на обратном пути, уже на материке, посетили г.Хаапсулу(в планах не было, так получилось) Было очень интересно, необычно и хорошо.

Expand

В январе 2016 года мы с подругой летали в Италию.Нашли билеты из аэропорта Таллинна в Милан, авиакомпании Изи Джет(лоукостер).Билеты бронировали за два месяца(стоимость на тот период туда и обратно составила 3800руб на человека)!!! До Таллинна из Питера на автобусе.Аэропорт находится от автовокзала в 3-х остановках, или 20 мин пешком, что очень удобно.Сам аэропорт нам очень понравился-он какой-то очень домашний, уютный и всё очень понятно.Перелёт на самолёте компании Изи Джет не вызвал никакого негатива(мы знали что без багажа, только ручная кладь определённого размера, и что кормить и поить не будут).Самолёт чистый и аккуратный.Из аэропорта Милан Мальпенса до Милана добрались на поезде(мальпенса экспресс)до вокзала Милан Кодорна.От вокзала до аппартаментов(B&B Toya)пешком через великолепный парк Симприоне 15-20 мин.Ещё дома мы решили, что так как мы едем всего на 4 дня, то надо посмотреть как можно больше.И вот на следующее утро, в 8,00 утра мы выдвинулись на тот же самый вокзал(Кодорна), купили билеты на региональный поезд и поехали на оз.Como.Там мы поднялись на фуникулёре, походили посмотрели и… решили подняться ещё выше, но уже пешком.Было очень тяжело(особенно с непривычки((..)но оно того стоило.КРАСОТА… Налюбовавшись красотами с высоты птичьего полёта, мы спустились вниз прогуляться по городу, по набережной и выпить чашечку кофе… В Милан мы вернулись только в 8 ч вечера.А на следующее утро подъём в 7 утра-нас ждал славный город Бергамо.В Бергамо мы поехали уже с вокзала Милано Централе(какой же он огромный!!!!!).Город нас встретил солнечной погодой.Прогуливаясь по центральной улице нижнего города, мы дошли до стен верхнего города и пошли искать фуникулёр, чтоб подняться наверх.НО… он не работал, мы стали подниматься пешком.И ни сколько не пожалели.Очень красивые виды открылись перед нами.Город очень интересный.Проголодавшись, зашли в кафе «Арлекино»и были приятно удивлены: очаровательная хозяйка говорила на русском языке.Она нам рассказала несколько интересных фактов о городе, и сказала что можно подняться ещё выше на другом фуникулёре к древней крепости.И мы пошли… но и этот фуникулёр тоже не работал… Подъём был не лёгким… но мы его одолели!!! Хорошо без каблуков((((В Милан мы в итоге опять приехали поздно вечером… Бергамо нам очень понравился.У нас встал вопрос куда ехать на следующий день: Верона или Брешия? Пожалели времени на дорогу и поехали в Брешию.И не сколько не пожалели в очередной раз!!! Не так высоко, как в Комо или в Бергамо.От старого города прямо веет, даже не стариной, а ДРЕВНОСТЬЮ.Потрясающе!!! Очень было жаль что на славный город Милан практически не оставалось времени, но… во всём надо искать "+"-значит надо снова ехать в Италию!!! Погода замечательная была, люди отзывчивые, сообщение между городами отличное, и каждый город -шедевр и неповторим!!!