Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

Да. телефон через окно вытянули в автобусе. и потом еще мафия местная деньги отобрала и телефоны. К племенам можно и самому. Эти массаи там и просто в городах лазят. А если в их деревню то там просто за вход нужно платить

Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

уххх… украли что-то? без оружия, надеюсь?
слушай, а к племенам, наверно, тоже просто так не попадешь- тоже какой-то тур покупать надо?

Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

ну на счет посмотреть животных это даже не знаю. разве что машину на прокат брать. В африке там конечно сафари на широкую ногу поставлено поэтому проще конечно с туром. Но думаю ничего невозможного нету) А вот просто так путешествовать можно, Но в кении лучше в людные места не соватся, и в такси без лицензии не садится) Бо у нас все обошлось не без утрат)

Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

ммм, так вы Африку неплохо объездили!!! теперь знаю, к кому обращаться с расспросами, если что ;)
но главный вопрос, конечно, возможно ли там как-то самостоятельно путешествовать — без туров и бесконечных сафари, чтобы увидеть животных и местные племена? или без туров не добраться?

Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

Уганда, Руанда, Танзания, Кения. Южная Африка, Малауи, Замбия, и чуток Индии)
Спасибо)

Travel REEL - 2011-2013 (15 комментариев)

ребята, очень круто!!! давно в Африку хочется — вот что-то захотелось еще больше ))
а какие страны есть в ролике? увидела Уганду и еще кучу всякой Африки — остальное не угадала…
спасибище, что поделились! ;)

Пуэрто Эскондидо (5 комментариев)

Красивые волны, пляж красивый, но я не любитель пляжного отдыха, поэтому не могу по достоинству оценить это место. Уверен, оно заслуживает каких-то восторгов и бурных эмоций, но я всегда выберу прогулку по городу, нежели просто поваляться на пляже))

Чичен-Ица - одно из 7 чудес света. Мексика #5 (5 комментариев)

Грандиозные сооружения, продолжающие будоражить воображение ученых и людей до сих пор! Кто же были эти Майя? И куда они делись? Вопросы, на которые точных ответов еще нет)) Ребят, не нашел #4 видео =)

Самая красивая деревня Франции и цирк Салази (5 комментариев)

Олька, это не облака, а действительно туман. Высота цирка 1300-1500 м над уровнем моря. Во всех цирках туман постоянно и погода меняется буквально на глазах, после 11 утра уже солнце изчезает, и так примерно 7 месяцев в году.
Шушу, потом выложу пост, на вкус среднее между картофелем и огурцом, его как и бананы, готовят разными способами-и варяж, и тушат, и жарят. Выглядит примерно, как баклажан, но зеленый и с пупырышками… много здесь закадочных съедобностей, потом напишу отдельно)

Воскресенье в Мехико. Мексика #7 (5 комментариев)

И так каждые выходные — да! Правда, очень классная инициатива со стороны правительства в отношении своих граждан.
По поводу корриды мы так и не поняли куда именно они шли. Такое ощущение, что они просто проходили по всему проспекту с транспарантами. По поводу геев, считаю аналогично. Но здесь действительно мало кто так реагирует как мы. Всем даже на открытую демонстрацию их чувств наплевать )
Прогулка была действительно здоровская! Мы потом еще не раз гуляли по этой пассео де ля Реформа и несколько раз бывали в этом парке. Хотя, честно говоря, название узнали только за некоторое время до прибытия в Мехико. Рады, что тебе понравилось, Наташа!

Пуэрто Эскондидо (5 комментариев)

Спасибо. Поплескаться действительно удалось. Правда это было несколько проблематично — океан — мощная стихия. Хотя, в бухтах было довольно спокойно, поэтому удавалось понырять с масками и понаблюдать за обитателями коралловых рифов, которых волнами таскало взад-вперед ;)

Цены в Аргентине. Часть 3 - цены на еду и достопримечательности (5 комментариев)

эх, ну вином с булками там питаться всегда было дешевле всего — мы, помнится, частенько так и делали ;) а как вас в Аргентину занесло? вроде, не собирались изначально. но страна крутая — там есть, что посмотреть! какие дальше планы?

Знакомство с Мехико. Мексика #6 (6 комментариев)

Мы тоже особо из отеля по вечерам как-то не рисковали высовываться. Вообще, в Мексике только в нескольких городах позволяли себе такую роскошь — гулять по вечерам.

Воскресенье в Мехико. Мексика #7 (5 комментариев)

И такая движуха каждые выходные?! Или это какой-то спортивный праздник был?
Я бы этот день провела в том месте, где выступают против корриды!!! Геи мне глубоко безразличны, но открытая демонстрация их тесных отношений вызывает глубоко отрицательные эмоции. Как, впрочем, и девочек… Хотя, любая публичная демонстрация интимных вещей является прост вызовом- провокацией окружающих, ИМХО.
А прогулка получилась классная, тем более, что название парка я помню с детства, оно звучало в известной в то время (как же давно это было-то!) песне!