445
sight

Мы с женой решили съездить отдохнуть и подлечиться в Доволенском санатории. Время провели классно, расслабились до того, что после 8 лет томительного ожидания жена забеременела.

1218
sights

В Омске живут очень хорошие и близкие нам по духу люди и похоронен дед по матери

9452
countries
sight

Чартерным рейсом из аэропорта Толмачево мы долетели до Салоники. Нас доставили из аэропорта в Уранополис, где поселили в гостинице. Нам полагался там завтрак. Мы пошли на пляж. Лежак тогда стоил 25 евро. В городе можно было нормально поесть за 10 евро. Владельцы кафе заманивали нас бонусами в виде подарков. Языкового барьера не было: нам попадались продавцы и рестораторы, знающие русский язык. Тогда магнит стоил 1 евро. Наша цель была Афон. За диамотирион мы заплатили 25 евро. На Афон нас доставил паром. Там мы жили в гостинице в Карее и нас сопровождал повсюду гид. Питание было отменное. Мы совершили пешую прогулку от монастыря св. Павла до Симоно-Петры. Напоследок ночевали в гостинице Руссике (монастыре св. Пантелеимона). Там свет погасили в 22:00. В Уранополисе на следующий день лил очень сильный дождь. Вещи мы с собой все на Афон не оставляли в гостинице.

412
sights

Это было классно. Мы жили в гостинице«Африка». Успели поработать в ГАТО по проблемам генеалогии и облазить почти все достопримечательности города

17638
sights

Мы посетили Урал, так как там живут родственники жены. С жильём и питанием в Екатеринбурге вопрос отпал сам собой. Потом нам хотелось посетить места, связанные с домом Романовых на Урале.

notes

2992
sight

Мы туда поехали ради моей работы в Государственном архиве Кемеровской области. Жили в гостинице при Знаменском соборе

day
413
sight

Это было наше первое путешествие в совместной жизни. Было очень холодно. Жили в гостиница «Бостон» на Герцена. Посмотрели очень мало.

7706
sights

Это была паломническая поездка с семьёй Лысенко от собора во имя св. блгв. вел. кн. Александра Невского в Новосибирске. Жили на квартире недалеко от монастыря. Каждый день был распланирован. Поэтому удалось посмотреть очень многое.Например, в источники в Дивееве и его окрестностях

2050
sight

Я не пожалел, что провёл несколько дней в Почаеве. На поезде мы доехали до Тернополя. Потом на автобусе 1 час 40 минут. Снимали комнату в частном секторе рядом с лаврой.

916
sights

В Харькове я оказался там случайно. Снимал комнату недалеко от Благовещенского собора. Работу найти не смог. Сам город тогда показался мне запущенным, увядающим. Сумы я толком посмотреть не успел: после первой прогулки по центру когда бежал на троллейбус сильноподвернул ногу.

1521
10281
countries
sights

После выпускного вечера в Новосибирском государственном педагогическом университете 02.07.1998 г. по семейным и личным обстоятельствам я вернулся в свой родной город Кривой Рог. Я там жил длительное время с 1980 по 1993 гг. и с 1998-2002 гг. Я там всё знаю. Это уникальный моногород протяженностью с юга на севера 120 км, а шириной 50 км. В советское время уровень жизни там был очень высокий