Увидеть какая жемчужина находиться перед вами, на первый взгляд сложно, а все потому, что она надежно скрыта за стенами средневековой колокольни, которая поглотив пропилеи, тем самым законсервировала их.
Место, в котором было найдено основание конной статуи Валериуса Феста, находилось перед римскими пропилеями, левая часть которого сохранилась до полной высоты внутри колокольни собора Сан-Джусто. Ступени и основание для колонн можно увидеть в подземном пространстве у основания
Базилика была огромным зданием, остатки которого простираются у подножия замка на площади Пьяцца делла Каттедрале.
Это здание, шириной 23,5 метров и длинной около 88 метров, построенное в направлении север-юг, состояло из трех нефов. Предполагается, что оно было двухэтажным.
Базилика было резиденцией Трибунала (суда), а также Курии или городского совета.
Монументальные головы, изображающие Юпитера-Аммона и Медузы, чередовались с парапетами, украшенными херувимами с фестонами, и
Вторая, но не менее ценная достопримечательность Римского Триеста — Арка Рикардо!
В Старом городе (citta vecchia) Триеста находится элегантная римская арка высотой около 7,2 м в высоту, 5,3 м в ширину и 2 м в глубину из белого известняка с каменоломен Ауризины. По бокам две пилястры, из которых сейчас видна только одна, увенчанные коринфскими капителями.
По стилистическому признаку арка датируется серединой 1-го века н. э., когда император Август дал городу статус римской
Последние несколько лет живу в Италии, так как по профессии я архитектор, меня серьезно стали интересовать остатки архитектуры когда-то величайшей империи — Римской!
Вот моя первая запись о таких местах)
Первая фаза строительства театра датируется концом 1-го века до н. э., при правлении Траяна. (При котором территория Римской империи достигла максимальных размеров.)
В период строительства театр находился за пределами городских стен и у моря, которое в то время доходило до этого