Новые фотографии - Валерий Беспалько Страница 2

Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/>
Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/>
План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/>
Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/> Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/> План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/> Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Золотой туалет Белого храма. Очень буддистская насмешка – рядом с Белым Храмом воздвигнут не менее величественный Золотой общественный туалет. Туристы не всегда однозначно могут ответить, которое из двух зданий их больше впечатлило. Золотая декоративная вязь, украшающая крышу и стены Золотого Туалета, явно конкурирует с декором Белого Храма. Возможно это очередное скрытое послание для туристов.<br/>
Архитектор Чалермчай Коситпипат заявляет, что он построил самые красивый туалет в мире. Он говорит, что хотел донести мысль, что белый храм символизирует человеческий ум, а золотой туалет — это символ его восприимчивости: «Я знаю, что люди будут много говорить о золотом туалете, потому что они уделяют больше внимания физическим объектам со структурой и формой, а их ум более деликатен, сложен и его не так-то легко понять».
Золотой туалет Белого храма. Очень буддистская насмешка – рядом с Белым Храмом воздвигнут не менее величественный Золотой общественный туалет. Туристы не всегда однозначно могут ответить, которое из двух зданий их больше впечатлило. Золотая декоративная вязь, украшающая крышу и стены Золотого Туалета, явно конкурирует с декором Белого Храма. Возможно это очередное скрытое послание для туристов.<br/> Архитектор Чалермчай Коситпипат заявляет, что он построил самые красивый туалет в мире. Он говорит, что хотел донести мысль, что белый храм символизирует человеческий ум, а золотой туалет — это символ его восприимчивости: «Я знаю, что люди будут много говорить о золотом туалете, потому что они уделяют больше внимания физическим объектам со структурой и формой, а их ум более деликатен, сложен и его не так-то легко понять».
Белый храм — самый необычный буддистский храм в Таиланде, который начали строить в 1997 году, и конца работе еще не видно до сих пор. Гениальный тайский архитектор со сложным для русского языка именем Чалермчай Коситпипат (Chalermchai Kositpipat), уже в 29 лет достигнувший мировой известности, строивший здания в Азии, Европе и США, включая храм в тайском стиле в Лондоне, вернулся на Родину в возрасте 40 лет и решил остаток своей жизни посвятить грандиозному проекту — буддистскому храму, аналогов которому нет на нашей планете. Поскольку родился Чарлемчай в Чианг Рае, то и строительство он развернул именно здесь, отказавшись от пожертвований и вложив в проект более 300 миллионов бат (около 10 миллионов долларов) собственных средств. Надо сказать, что родной город он надолго обеспечил притоком как иностранных туристов (200 тыс. человек в год), так и верующих буддистов (более 4,5 млн. человек в год).<br/>
Коситпипат Чалермчай решил построить его в белом цвете, чтобы показать чистоту Будды. Тайский «Сальвадор Дали» придумал буквально каждую статую, каждый элемент узора. Белый Храм — творение одного мастера во всех смыслах слова, художник принципиально не привлекает спонсоров, чтобы никто не мог навязывать ему условия, он тратит на проект собственные деньги. По плану на окончание храма из 9 зданий понадобится еще около 90 лет, и после смерти Коситпипата его дело продолжат брат-инженер, который активно управляет строительством сейчас, и молодые архитекторы.<br/>
Все декоративные элементы зданий и большинство скульптур в Белом Храме сделаны из алебастра и инкрустированы мелкими зеркалами, то есть на солнце Ват Ронг Кхун сияет и сверкает, а вечером становится сказочно-переливающимся. Ко входу в сам храм ведет мост, символизирующий дорогу к своеобразному Раю, к просветлению, туда, где живут Будда, его ученики, бодхисаттвы, архаты и т.д. Но прежде требуется пройти и преодолеть мир людей и Ад. Проход между двумя ямами с множеством вытянутых рук символизирует движение человека сквозь череду жизненных соблазнов, а клыки — это уста Раху. Храм окружают многочисленные фонтаны, скульптуры и каналы со множеством крупных рыб.
Белый храм — самый необычный буддистский храм в Таиланде, который начали строить в 1997 году, и конца работе еще не видно до сих пор. Гениальный тайский архитектор со сложным для русского языка именем Чалермчай Коситпипат (Chalermchai Kositpipat), уже в 29 лет достигнувший мировой известности, строивший здания в Азии, Европе и США, включая храм в тайском стиле в Лондоне, вернулся на Родину в возрасте 40 лет и решил остаток своей жизни посвятить грандиозному проекту — буддистскому храму, аналогов которому нет на нашей планете. Поскольку родился Чарлемчай в Чианг Рае, то и строительство он развернул именно здесь, отказавшись от пожертвований и вложив в проект более 300 миллионов бат (около 10 миллионов долларов) собственных средств. Надо сказать, что родной город он надолго обеспечил притоком как иностранных туристов (200 тыс. человек в год), так и верующих буддистов (более 4,5 млн. человек в год).<br/> Коситпипат Чалермчай решил построить его в белом цвете, чтобы показать чистоту Будды. Тайский «Сальвадор Дали» придумал буквально каждую статую, каждый элемент узора. Белый Храм — творение одного мастера во всех смыслах слова, художник принципиально не привлекает спонсоров, чтобы никто не мог навязывать ему условия, он тратит на проект собственные деньги. По плану на окончание храма из 9 зданий понадобится еще около 90 лет, и после смерти Коситпипата его дело продолжат брат-инженер, который активно управляет строительством сейчас, и молодые архитекторы.<br/> Все декоративные элементы зданий и большинство скульптур в Белом Храме сделаны из алебастра и инкрустированы мелкими зеркалами, то есть на солнце Ват Ронг Кхун сияет и сверкает, а вечером становится сказочно-переливающимся. Ко входу в сам храм ведет мост, символизирующий дорогу к своеобразному Раю, к просветлению, туда, где живут Будда, его ученики, бодхисаттвы, архаты и т.д. Но прежде требуется пройти и преодолеть мир людей и Ад. Проход между двумя ямами с множеством вытянутых рук символизирует движение человека сквозь череду жизненных соблазнов, а клыки — это уста Раху. Храм окружают многочисленные фонтаны, скульптуры и каналы со множеством крупных рыб.
Самолёт над ступами храма Ват Суан Док. Храм Ват Суан Док (Wat Suan Dok) был построен в 1333 году в саду цветов королевского дворца (откуда и произошло название монастыря). Правитель королевства Ланны король Ку На пригласил в храм в качестве главного настоятеля почтенного Сумана Тера, почитаемого монаха из Суккотая, дабы тот принёс Буддизм Шри-Ланки в Чианг Mай. В 1932 храм был полностью реконструирован. Известность этому храму придали несколько белых чеди, хранящих прах королевских останков династии, правившей в Чианг Мае. Останки были собраны из различных мест в городе и помещены туда по указанию принцессы Дараратсми в 1909 году. Наследники этой династии живы, но живут скромно и ни на что не претендуют. В храме находится одна из самых больших бронзовых статуй Будды в Таиланде — Пра Чоа Као Ту (1504 г). Храм входит в состав буддистского университета Махачулалонгкорн Раджавидьялая, одного из самых влиятельных в Таиланде.
Самолёт над ступами храма Ват Суан Док. Храм Ват Суан Док (Wat Suan Dok) был построен в 1333 году в саду цветов королевского дворца (откуда и произошло название монастыря). Правитель королевства Ланны король Ку На пригласил в храм в качестве главного настоятеля почтенного Сумана Тера, почитаемого монаха из Суккотая, дабы тот принёс Буддизм Шри-Ланки в Чианг Mай. В 1932 храм был полностью реконструирован. Известность этому храму придали несколько белых чеди, хранящих прах королевских останков династии, правившей в Чианг Мае. Останки были собраны из различных мест в городе и помещены туда по указанию принцессы Дараратсми в 1909 году. Наследники этой династии живы, но живут скромно и ни на что не претендуют. В храме находится одна из самых больших бронзовых статуй Будды в Таиланде — Пра Чоа Као Ту (1504 г). Храм входит в состав буддистского университета Махачулалонгкорн Раджавидьялая, одного из самых влиятельных в Таиланде.
Две красивейшие королевские пагоды, расположенные друг напротив друга, находятся на высоте 2100 метров над уровнем моря недалеко от вершины высочайшей точки Таиланда — горы Дой Интанон (2565 м). Построены они были сравнительно недавно – одна (Phra Mahathat Chedi Nophamethanidol) в 1987 году к 60-летию его Величества короля Таиланда Пумипона Адульядета Рамы 9-го, вторую пагоду (Phra Mahathat Noppholbhumisiri) построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, уже к её 60-летию. Обе поставлены армией Таиланда в дар королю и его жене. И та и другая чеди отделаны мрамором, одна – коричневатым, другая – голубым. В основе восьмиугольной ступы в честь короля расположен зал, в котором находится зелёный камень с изображением Будды. Вокруг разбит прекрасный цветочный сад.<br/>
С вершины открываются замечательные виды, которые лучше всего наблюдать в период с ноября по декабрь, пока не установились плотные туманы (мне посчастливилось увидеть и запечатлеть прекрасные пейзажи).
Две красивейшие королевские пагоды, расположенные друг напротив друга, находятся на высоте 2100 метров над уровнем моря недалеко от вершины высочайшей точки Таиланда — горы Дой Интанон (2565 м). Построены они были сравнительно недавно – одна (Phra Mahathat Chedi Nophamethanidol) в 1987 году к 60-летию его Величества короля Таиланда Пумипона Адульядета Рамы 9-го, вторую пагоду (Phra Mahathat Noppholbhumisiri) построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, уже к её 60-летию. Обе поставлены армией Таиланда в дар королю и его жене. И та и другая чеди отделаны мрамором, одна – коричневатым, другая – голубым. В основе восьмиугольной ступы в честь короля расположен зал, в котором находится зелёный камень с изображением Будды. Вокруг разбит прекрасный цветочный сад.<br/> С вершины открываются замечательные виды, которые лучше всего наблюдать в период с ноября по декабрь, пока не установились плотные туманы (мне посчастливилось увидеть и запечатлеть прекрасные пейзажи).
Чианг Май. Разрушенная ступа. Храм Ват Чеди Луанг (дословно переводится как Храм Большой ступы) первоначально был составлен из трёх храмов: Ват Чеди Луанг, Ват Хо Там и Ват Сакмин.<br/>
Строительство храма началось в конце 14-ого столетия королём Саенг Муанг Ма, планировавшим захоронить там пепел своего отца. После 10-ти лет стройки король умер, а работы по строительству были продолжены его вдовой. Окончательно храм был закончен королём Тилокаратом в середине 15-го столетия.<br/>
Высота ступы составляла около 90 метров и имела основной диаметр 54 метра. В те времена это было самое большое здание в королевстве Ланна.<br/>
В 1468 году в восточной нише был установлен изумрудный Будда, который находился здесь в течении 75-ти лет. Статуя была найдена при загадочных обстоятельствах во время грозы недалеко отсюда.<br/>
В 1545 году в результате землятресения верхние 30 метров были разрушены и вскоре после этого, в 1551году, изумрудный Будда был увезён в Луангпрабанг (Лаос), куда за ней и отправился будущий король Рама I.<br/>
В 1775 г. король Таксин предпринял военный поход в эти места. Он отвоевывал назад сиамские земли, захваченные бирманцами после падения Аюттаи. Тремя годами позже генерал Чакри отправится отсюда в Лаос, чтобы вернуть в Сиам национальную святыню — статую изумрудного Будды.<br/>
В 1928г чеди была восстановлена на средства японского правительства и ЮНЕСКО. Однако некоторые элементы храма теперь приобрели Тайский архитектурный стиль, а не стиль Ланна<br/>
В 1995 году копия изумрудного Будды, сделанная из чёрного нефрита, вновь была установлена в восточную нишу. Новое изображение получило имя Пра Пут Чалоем Сирират, но в большинстве случаев его называют Пра Йок. Оригинал сегодня находится в Бангкоке в храме Ват Пра Кео.
Чианг Май. Разрушенная ступа. Храм Ват Чеди Луанг (дословно переводится как Храм Большой ступы) первоначально был составлен из трёх храмов: Ват Чеди Луанг, Ват Хо Там и Ват Сакмин.<br/> Строительство храма началось в конце 14-ого столетия королём Саенг Муанг Ма, планировавшим захоронить там пепел своего отца. После 10-ти лет стройки король умер, а работы по строительству были продолжены его вдовой. Окончательно храм был закончен королём Тилокаратом в середине 15-го столетия.<br/> Высота ступы составляла около 90 метров и имела основной диаметр 54 метра. В те времена это было самое большое здание в королевстве Ланна.<br/> В 1468 году в восточной нише был установлен изумрудный Будда, который находился здесь в течении 75-ти лет. Статуя была найдена при загадочных обстоятельствах во время грозы недалеко отсюда.<br/> В 1545 году в результате землятресения верхние 30 метров были разрушены и вскоре после этого, в 1551году, изумрудный Будда был увезён в Луангпрабанг (Лаос), куда за ней и отправился будущий король Рама I.<br/> В 1775 г. король Таксин предпринял военный поход в эти места. Он отвоевывал назад сиамские земли, захваченные бирманцами после падения Аюттаи. Тремя годами позже генерал Чакри отправится отсюда в Лаос, чтобы вернуть в Сиам национальную святыню — статую изумрудного Будды.<br/> В 1928г чеди была восстановлена на средства японского правительства и ЮНЕСКО. Однако некоторые элементы храма теперь приобрели Тайский архитектурный стиль, а не стиль Ланна<br/> В 1995 году копия изумрудного Будды, сделанная из чёрного нефрита, вновь была установлена в восточную нишу. Новое изображение получило имя Пра Пут Чалоем Сирират, но в большинстве случаев его называют Пра Йок. Оригинал сегодня находится в Бангкоке в храме Ват Пра Кео.
Облако-птица над Пафосским маяком. Одеон — это одна из главных достопримечательностей города Пафос, представляющая собой древний римский театр, расположенный неподалеку от виллы Диониса. Он был возведён во II веке из добротно обтёсанных блоков известняка. Общая вместительность Одеона составляет примерно 1200 зрительских мест. Он был обнаружен в 1973 году научными деятелями Кипрского департамента древностей. После того, как раскопки были проведены, Одеон частично восстановили, и теперь он представляет собой полукруг, состоящий из 12 рядов сидений.<br/>
В наши дни это место не только является исторической достопримечательностью, но и принимает активное участие в культурной жизни города, предоставляя свою арену для театральных и музыкальных постановок, а также для проведения ежегодного хорового фестиваля. Рядом с Одеоном расположены остатки римской Агоры, которая в старину выступала в роли рыночной площади. Также неподалеку от него находятся руины городских зданий и стен, которые в своё время были посвящены Асклипиосу — древнему богу медицины. Рядом с Одеоном и скалистым курганом, некогда бывшим городским некрополем, высится современный маяк.<br/>
Маяк Пафоса — самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, он служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/>
Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.
Облако-птица над Пафосским маяком. Одеон — это одна из главных достопримечательностей города Пафос, представляющая собой древний римский театр, расположенный неподалеку от виллы Диониса. Он был возведён во II веке из добротно обтёсанных блоков известняка. Общая вместительность Одеона составляет примерно 1200 зрительских мест. Он был обнаружен в 1973 году научными деятелями Кипрского департамента древностей. После того, как раскопки были проведены, Одеон частично восстановили, и теперь он представляет собой полукруг, состоящий из 12 рядов сидений.<br/> В наши дни это место не только является исторической достопримечательностью, но и принимает активное участие в культурной жизни города, предоставляя свою арену для театральных и музыкальных постановок, а также для проведения ежегодного хорового фестиваля. Рядом с Одеоном расположены остатки римской Агоры, которая в старину выступала в роли рыночной площади. Также неподалеку от него находятся руины городских зданий и стен, которые в своё время были посвящены Асклипиосу — древнему богу медицины. Рядом с Одеоном и скалистым курганом, некогда бывшим городским некрополем, высится современный маяк.<br/> Маяк Пафоса — самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, он служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/> Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.
Маяк и церковь. Маяк Пафоса − самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/>
Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.<br/>
Церковь святых бессребреников — это православная церковь, почитающая святых целителей, именуемых Космой и Дамианом.<br/>
Жили они, как считается, в разное время и в разных местах. И потому память Космы и Дамиана совершается трижды в год. 1 июля Кипрская Церковь отмечает день памяти врачевателей Космы и Дамиана, пострадавших в Риме.<br/>
Косма и Дамиан – родные братья, врачеватели и чудотворцы, святые-бессребреники. Бессребрениками называли христианских святых, прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. Одним из самых известных деяний врачевателей-бессребреников стала операция по пересадке ноги одному из пациентов. Большой и недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви. Здесь отправление богослужений осуществляется на русском языке – в частности, таинство Крещения. Церковь открыта ежедневно.
Маяк и церковь. Маяк Пафоса − самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/> Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.<br/> Церковь святых бессребреников — это православная церковь, почитающая святых целителей, именуемых Космой и Дамианом.<br/> Жили они, как считается, в разное время и в разных местах. И потому память Космы и Дамиана совершается трижды в год. 1 июля Кипрская Церковь отмечает день памяти врачевателей Космы и Дамиана, пострадавших в Риме.<br/> Косма и Дамиан – родные братья, врачеватели и чудотворцы, святые-бессребреники. Бессребрениками называли христианских святых, прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. Одним из самых известных деяний врачевателей-бессребреников стала операция по пересадке ноги одному из пациентов. Большой и недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви. Здесь отправление богослужений осуществляется на русском языке – в частности, таинство Крещения. Церковь открыта ежедневно.
Кафедральный собор и церковь Святого Георгия. Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца — самый большой храм и гордость местного населения.<br/>
Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца расположен в центре города Паралимни, к северу от старой церкви Святого Георгия Победоносца на ул. Св. Георгия (Айос Георгиос).<br/>
Первый камень в основание храма был заложен в 1963 году, а к 1966 году здание храма было полностью построено.<br/>
Этот храм был построен в честь св. вмч. Георгия Победоносца, как и старая церковь возле этого храма. Храм построен в стиле базилики с куполом и полукруглой апсидой. Все арки в церкви полукруглые и в основном опираться на прямоугольные столбы, а некоторые из них, в западной части храма, опираться на колоны. На западной стороне церкви есть две колокольни. Стены храма покрыты росписью. На северной стене есть большое изображение Св. Георгия Победоносца на белом коне, и симметрично ему на южной стене находится изображение св. вмч. Димитрия Солунского. Резной иконостас сделан из орехового дерева.<br/>
Престольный праздник отмечается 3 ноября и 23 апреля (или в первую субботу после Пасхи, если эта дата выпадает на Великий пост).<br/>
Церковь св. вмч. Георгия Победоносца (старая церковь).<br/>
Церковь св. вмч. Георгия Победоносца расположена в центре города Паралимни.<br/>
Церковь была построена на фундаменте старой церкви датируемой 17-м веком в годы османского владычества. От старой церкви сохранилась нижняя часть стен арки, а также часть северной стены, в которой есть арка с фреской св. вмч. Георгия. Современное здание церкви относится в основном к 19-му веку. Церковь была освящена в 1876 году.<br/>
Церковь построена в неоготическом стиле того времени, с элементами византийской архитектуры. Построена была церковь по примеру готических церквей в Фамагусте. Церковь является базиликой с одним проходом, с пятиугольной апсидой и покрытой сводчатой ​​аркой.<br/>
Арка церкви поддерживается пятью острыми каменными клиньями или сетчатыми фильтрами. Пять фильтров разделяют церковь на шесть разделов. Поперечные дуги образуют шесть внутренних скрещенных сводов.<br/>
Главный вход с южной стороны церкви выполнен в из неоготическом стиле и украшен замысловатыми скульптурами. Над входом имеется надпись и изображение св. Георгия.<br/>
Колокольня храма датируется 19-м веком и была построена несколько позже, чем сама церковь. Она имеет несколько красивых скульптурных конструкций.<br/>
Иконостас был сделан в 1869 году и сегодня в нем находиться много древних икон.<br/>
Архиерейская кафедра датируется 1883 годом, сам пьедестал же имеет надпись о постройке «1887 год». От старой церкви сохранились несколько фресок 17-го века, остальные же были закрашены, когда строилась новая церковь в 1870 году. Следующие фрески можно найти в храме:<br/>
Фреска св. вмч. Георгия Победоносца, побеждающего дракона, на северной стене, вокруг главного изображения есть девять сцен из жизни и мученичества святого Георгия.<br/>
Фреска с изображением вознесения на небо св. пророка Илии на огненной колеснице.<br/>
Над жертвенником в алтаре есть изображение «Жертвоприношение Авраама».
Кафедральный собор и церковь Святого Георгия. Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца — самый большой храм и гордость местного населения.<br/> Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца расположен в центре города Паралимни, к северу от старой церкви Святого Георгия Победоносца на ул. Св. Георгия (Айос Георгиос).<br/> Первый камень в основание храма был заложен в 1963 году, а к 1966 году здание храма было полностью построено.<br/> Этот храм был построен в честь св. вмч. Георгия Победоносца, как и старая церковь возле этого храма. Храм построен в стиле базилики с куполом и полукруглой апсидой. Все арки в церкви полукруглые и в основном опираться на прямоугольные столбы, а некоторые из них, в западной части храма, опираться на колоны. На западной стороне церкви есть две колокольни. Стены храма покрыты росписью. На северной стене есть большое изображение Св. Георгия Победоносца на белом коне, и симметрично ему на южной стене находится изображение св. вмч. Димитрия Солунского. Резной иконостас сделан из орехового дерева.<br/> Престольный праздник отмечается 3 ноября и 23 апреля (или в первую субботу после Пасхи, если эта дата выпадает на Великий пост).<br/> Церковь св. вмч. Георгия Победоносца (старая церковь).<br/> Церковь св. вмч. Георгия Победоносца расположена в центре города Паралимни.<br/> Церковь была построена на фундаменте старой церкви датируемой 17-м веком в годы османского владычества. От старой церкви сохранилась нижняя часть стен арки, а также часть северной стены, в которой есть арка с фреской св. вмч. Георгия. Современное здание церкви относится в основном к 19-му веку. Церковь была освящена в 1876 году.<br/> Церковь построена в неоготическом стиле того времени, с элементами византийской архитектуры. Построена была церковь по примеру готических церквей в Фамагусте. Церковь является базиликой с одним проходом, с пятиугольной апсидой и покрытой сводчатой ​​аркой.<br/> Арка церкви поддерживается пятью острыми каменными клиньями или сетчатыми фильтрами. Пять фильтров разделяют церковь на шесть разделов. Поперечные дуги образуют шесть внутренних скрещенных сводов.<br/> Главный вход с южной стороны церкви выполнен в из неоготическом стиле и украшен замысловатыми скульптурами. Над входом имеется надпись и изображение св. Георгия.<br/> Колокольня храма датируется 19-м веком и была построена несколько позже, чем сама церковь. Она имеет несколько красивых скульптурных конструкций.<br/> Иконостас был сделан в 1869 году и сегодня в нем находиться много древних икон.<br/> Архиерейская кафедра датируется 1883 годом, сам пьедестал же имеет надпись о постройке «1887 год». От старой церкви сохранились несколько фресок 17-го века, остальные же были закрашены, когда строилась новая церковь в 1870 году. Следующие фрески можно найти в храме:<br/> Фреска св. вмч. Георгия Победоносца, побеждающего дракона, на северной стене, вокруг главного изображения есть девять сцен из жизни и мученичества святого Георгия.<br/> Фреска с изображением вознесения на небо св. пророка Илии на огненной колеснице.<br/> Над жертвенником в алтаре есть изображение «Жертвоприношение Авраама».
Площадь Святого Лазаря.<br/>
Панорамный вид с балкона гостиницы «Опера». Со старинными христианскими храмами связано много преданий и легенд. Одна из самых чудесных и красивых относится к церкви Святого Лазаря на Кипре. Праведник Лазарь был другом Иисуса Христа. Когда он умер от болезни, Иисус воскресил его на четвертый день после погребения. Поэтому Лазаря еще называют Четверодневным. Узнав о таком чуде, иудеи захотели убить Лазаря и тому пришлось бежать из Иерусалима.<br/>
Вместе с другими учениками Иисуса он отправился на Кипр. По прибытии на остров Лазарь был возведен святыми апостолами в епископы античного города Китиона, где он прожил 30 лет. После смерти Лазаря похоронили в мраморной гробнице. Спустя пять столетий византийский император Лев IV Мудрый приказал построить на месте погребения Лазаря каменную церковь.<br/>
Служение добру<br/>
Святой Лазарь считался покровителем города Ларнака, а его храм был культурным, образовательным, социальным и религиозным центром этого города. В течение двух с половиной веков церковь основывала школы, больницы и следила за кладбищами. Она оплачивала обучение учеников, поддерживала нуждающихся и всегда защищала интересы горожан. По словам историков, такая напряженная деятельность была нетипична для большинства Кипрских церквей того времени.<br/>
Церковь Святого Лазаря – от древности до наших дней.<br/>
Каменный храм имел 3 купола, с которыми связаны два предания. Первое гласит, что во время войны с турками на остров прибыл турецкий офицер, который принял купола церкви за купола мечети. Помолившись, он подъехал к храму ближе, понял, что совершил ошибку и приказал снести купола. Вторая версия приписывает отсутствие куполов обычному землетрясению.<br/>
Церковь Святого Лазаря одно время даже была Бенедиктинским монастырем и считалась собственностью Римской Католической Церкви. Это произошло во время Венецианской оккупации Кипра. Однако в 1589 г. Кипр перешел к туркам и Православная церковь сумела выкупить у них храм за 3000 серебряных монет.<br/>
Примерно в 1750 году Китионский епископ Макариос I приказал отреставрировать церковь Святого Лазаря и пристроить к ней аркаду. Впоследствии храм неоднократно реставрировался, но именно эта работа была самой масштабной. В таком виде храм и сохранился до наших дней. Во время очередной реставрации в 1972 году было найдено несколько мощей святого. Их положили в позолоченную раку, которая расположена в центре храма рядом с южной колонной под алтарем.<br/>
Достопримечательности святыни.<br/>
Византийская архитектура храма настолько самобытна и красива, что производила неизгладимое впечатление на путешественников тех времен. Подлинным сокровищем является иконостас церкви, выполненный из резного дерева. Его создал талантливейший резчик по дереву Хаджи Саввас Талиадорос. Работа заняла у него 9 лет. Готовый иконостас покрыли золотом и украсили 120 иконами разного размера. Каждая из них – это бесценное произведение искусства. Красивейшей резьбой украшен алтарь и епископское место.<br/>
Верующие, желающие поклонится святому, спускаются в подалтарную часть, где для всеобщего обозрения выставлена рака с его мощами. У входа в это помещение, у восточной стены церкви, есть святой источник. Здесь же находятся гробницы римского периода.<br/>
Рядом с центральным алтарем находится маленькая часовня, где сохранился латинский алтарь. Особой драгоценностью церкви Святого Лазаря называют Византийские иконы, на которых изображен сам святой и сцены из его жизни.<br/>
Рядом с северным входом в церковь можно увидеть древнюю эмблему латинян – Иерусалимский крест. В юго-западной части строений расположен музей Святого Лазаря. В нем собраны религиозные предметы византийской культуры – старинные книги, иконы, древнее Евангелие, церковная посуда, одеяния и многое другое. Рядом с музеем есть церковная лавка, где продают иконы с изображением Святого Лазаря, копии византийских писем, книг и многое другое.<br/>
Археологи установили, что в прошлые века даже стены каменного храма украшало множество фресок. К сожалению от них ничего не осталось – всему виной большая влажность.
Площадь Святого Лазаря.<br/> Панорамный вид с балкона гостиницы «Опера». Со старинными христианскими храмами связано много преданий и легенд. Одна из самых чудесных и красивых относится к церкви Святого Лазаря на Кипре. Праведник Лазарь был другом Иисуса Христа. Когда он умер от болезни, Иисус воскресил его на четвертый день после погребения. Поэтому Лазаря еще называют Четверодневным. Узнав о таком чуде, иудеи захотели убить Лазаря и тому пришлось бежать из Иерусалима.<br/> Вместе с другими учениками Иисуса он отправился на Кипр. По прибытии на остров Лазарь был возведен святыми апостолами в епископы античного города Китиона, где он прожил 30 лет. После смерти Лазаря похоронили в мраморной гробнице. Спустя пять столетий византийский император Лев IV Мудрый приказал построить на месте погребения Лазаря каменную церковь.<br/> Служение добру<br/> Святой Лазарь считался покровителем города Ларнака, а его храм был культурным, образовательным, социальным и религиозным центром этого города. В течение двух с половиной веков церковь основывала школы, больницы и следила за кладбищами. Она оплачивала обучение учеников, поддерживала нуждающихся и всегда защищала интересы горожан. По словам историков, такая напряженная деятельность была нетипична для большинства Кипрских церквей того времени.<br/> Церковь Святого Лазаря – от древности до наших дней.<br/> Каменный храм имел 3 купола, с которыми связаны два предания. Первое гласит, что во время войны с турками на остров прибыл турецкий офицер, который принял купола церкви за купола мечети. Помолившись, он подъехал к храму ближе, понял, что совершил ошибку и приказал снести купола. Вторая версия приписывает отсутствие куполов обычному землетрясению.<br/> Церковь Святого Лазаря одно время даже была Бенедиктинским монастырем и считалась собственностью Римской Католической Церкви. Это произошло во время Венецианской оккупации Кипра. Однако в 1589 г. Кипр перешел к туркам и Православная церковь сумела выкупить у них храм за 3000 серебряных монет.<br/> Примерно в 1750 году Китионский епископ Макариос I приказал отреставрировать церковь Святого Лазаря и пристроить к ней аркаду. Впоследствии храм неоднократно реставрировался, но именно эта работа была самой масштабной. В таком виде храм и сохранился до наших дней. Во время очередной реставрации в 1972 году было найдено несколько мощей святого. Их положили в позолоченную раку, которая расположена в центре храма рядом с южной колонной под алтарем.<br/> Достопримечательности святыни.<br/> Византийская архитектура храма настолько самобытна и красива, что производила неизгладимое впечатление на путешественников тех времен. Подлинным сокровищем является иконостас церкви, выполненный из резного дерева. Его создал талантливейший резчик по дереву Хаджи Саввас Талиадорос. Работа заняла у него 9 лет. Готовый иконостас покрыли золотом и украсили 120 иконами разного размера. Каждая из них – это бесценное произведение искусства. Красивейшей резьбой украшен алтарь и епископское место.<br/> Верующие, желающие поклонится святому, спускаются в подалтарную часть, где для всеобщего обозрения выставлена рака с его мощами. У входа в это помещение, у восточной стены церкви, есть святой источник. Здесь же находятся гробницы римского периода.<br/> Рядом с центральным алтарем находится маленькая часовня, где сохранился латинский алтарь. Особой драгоценностью церкви Святого Лазаря называют Византийские иконы, на которых изображен сам святой и сцены из его жизни.<br/> Рядом с северным входом в церковь можно увидеть древнюю эмблему латинян – Иерусалимский крест. В юго-западной части строений расположен музей Святого Лазаря. В нем собраны религиозные предметы византийской культуры – старинные книги, иконы, древнее Евангелие, церковная посуда, одеяния и многое другое. Рядом с музеем есть церковная лавка, где продают иконы с изображением Святого Лазаря, копии византийских писем, книг и многое другое.<br/> Археологи установили, что в прошлые века даже стены каменного храма украшало множество фресок. К сожалению от них ничего не осталось – всему виной большая влажность.
Храм на озере.<br/>
Храм Пура Улун Дану Братан был построен в 1663 году на гребне кальдеры вулкана Гунунг-Батур королём Менгви и посвящён богине рек и озёр Деви Батари Улун Дану, которой весь остров обязан пресной водой. Это второй по значимости храм Бали после Пуру Бесаких и один из девяти самых священных. Храм был построен на берегу озера, а затем перенесён на кромку кратера близ Кинтамани. Это было связано с тем, что после извержения Батура в 1926 году храм был почти полностью покрыт лавой. В храме насчитывается более ста святилищ больших и малых божеств. Большая, 11-ярусная, башня меру посвящена озёрной богине и богу Гунунг-Агунг. Он состоит из нескольких сооружений, некоторые из которых расположены на берегу на территории великолепного парка, а некоторые на небольших островках на самом озере Братан.<br/>
Озеро Братан — источник процветания балийцев в этом регионе, благодаря этой среде они выращивают фрукты, в том числе клубнику, какао, ваниль, кофе. Озеро Братан священно для местных жителей. Верующие, основная масса которых занимается земледелием, регулярно приносят в храм дары с мольбами об улучшении благосостояния и плодородия их земель.<br/>
Не смотря на то, что возраст храма Улун Дану составляет более 300 лет, он прекрасно сохранился до наших дней. Особенно красиво и необычно смотрятся многоярусные пагоды храма, крытые чёрной соломой из сахарной пальмы. Они могут иметь 3, 5, 7, 9 или 11 ярусов — их количество означает принадлежность к определённому богу.
Храм на озере.<br/> Храм Пура Улун Дану Братан был построен в 1663 году на гребне кальдеры вулкана Гунунг-Батур королём Менгви и посвящён богине рек и озёр Деви Батари Улун Дану, которой весь остров обязан пресной водой. Это второй по значимости храм Бали после Пуру Бесаких и один из девяти самых священных. Храм был построен на берегу озера, а затем перенесён на кромку кратера близ Кинтамани. Это было связано с тем, что после извержения Батура в 1926 году храм был почти полностью покрыт лавой. В храме насчитывается более ста святилищ больших и малых божеств. Большая, 11-ярусная, башня меру посвящена озёрной богине и богу Гунунг-Агунг. Он состоит из нескольких сооружений, некоторые из которых расположены на берегу на территории великолепного парка, а некоторые на небольших островках на самом озере Братан.<br/> Озеро Братан — источник процветания балийцев в этом регионе, благодаря этой среде они выращивают фрукты, в том числе клубнику, какао, ваниль, кофе. Озеро Братан священно для местных жителей. Верующие, основная масса которых занимается земледелием, регулярно приносят в храм дары с мольбами об улучшении благосостояния и плодородия их земель.<br/> Не смотря на то, что возраст храма Улун Дану составляет более 300 лет, он прекрасно сохранился до наших дней. Особенно красиво и необычно смотрятся многоярусные пагоды храма, крытые чёрной соломой из сахарной пальмы. Они могут иметь 3, 5, 7, 9 или 11 ярусов — их количество означает принадлежность к определённому богу.
Памятник испанскому завоевателю Филиппин Мигелю Лопесу де Легаспи.<br/>
Испанский конкистадор с титулом аделантадо, роль которого в истории Филиппин сравнима с ролью Кортеса в истории Мексики и с ролью Писарро в истории Перу.<br/>
В 1528 году, отчаявшись сделать карьеру на родине, Лопес де Легаспи последовал за Кортесом в Мексику, где достиг поста управляющего Мехико. Уже в преклонном возрасте был направлен вице-королём Луисом де Веласко на поиски островов Пряностей, открытых ещё Магелланом. 21 ноября 1564 года вышел на 5 кораблях из гавани в Халиско на покорение западных земель. Путь им должен был указать опытный Андрес де Урданета.<br/>
В начале 1565 года испанцы разорили Марианские острова, прошли острова Барбудас и Ладронес и 13 февраля 1565 года завидели Филиппины, благополучно высадились на острове Себу и вступили в контакт с его жителями 27 апреля. В отличие от Магеллана, который был атакован и умерщвлён туземцами, Лопесу де Легаспи удалось заключить с местным вождём Тупас дружественное соглашение — стоило только убедить его в том, что его люди не португальцы. Это событие на Филиппинах считается точкой отсчёта национальной истории; в его память установлен праздник сандуго. Что примечательно, Легаспи обнаружил на острове икону Святого Младенца Иисуса, оставленную Магелланом, и которую почитали местные жители. Позже эта икона хранилась как ценная реликвия в монастыре Себу. Часть спутников Легаспи — отец Урданета, отец Агирре, а также сын Легаспи — вернулись 30 октября 1565 года в Акапулько.<br/>
В 1567 году, получив подкрепление из Новой Испании, конкистадор приступил к возведению крепости св. Петра, призванной служить защитой основанного им города Себу (Легаспи изменил первоначальное название города Сан-Мигель на Эль-Сантиссимо-де-Хесус). Пользуясь этим плацдармом, Лопес де Легаспи направлял корабли на исследование северной части Филиппин. Несмотря на стычки с китайскими пиратами, принялся крестить туземцев на севере Лусона и основал там 24 июня 1571 года новую столицу — Манилу, в качестве Метрополии для колонии.<br/>
Именем Лопеса де Легаспи назван город на острове Лусон. Его письма к Филиппу II хранятся в Севилье.
Памятник испанскому завоевателю Филиппин Мигелю Лопесу де Легаспи.<br/> Испанский конкистадор с титулом аделантадо, роль которого в истории Филиппин сравнима с ролью Кортеса в истории Мексики и с ролью Писарро в истории Перу.<br/> В 1528 году, отчаявшись сделать карьеру на родине, Лопес де Легаспи последовал за Кортесом в Мексику, где достиг поста управляющего Мехико. Уже в преклонном возрасте был направлен вице-королём Луисом де Веласко на поиски островов Пряностей, открытых ещё Магелланом. 21 ноября 1564 года вышел на 5 кораблях из гавани в Халиско на покорение западных земель. Путь им должен был указать опытный Андрес де Урданета.<br/> В начале 1565 года испанцы разорили Марианские острова, прошли острова Барбудас и Ладронес и 13 февраля 1565 года завидели Филиппины, благополучно высадились на острове Себу и вступили в контакт с его жителями 27 апреля. В отличие от Магеллана, который был атакован и умерщвлён туземцами, Лопесу де Легаспи удалось заключить с местным вождём Тупас дружественное соглашение — стоило только убедить его в том, что его люди не португальцы. Это событие на Филиппинах считается точкой отсчёта национальной истории; в его память установлен праздник сандуго. Что примечательно, Легаспи обнаружил на острове икону Святого Младенца Иисуса, оставленную Магелланом, и которую почитали местные жители. Позже эта икона хранилась как ценная реликвия в монастыре Себу. Часть спутников Легаспи — отец Урданета, отец Агирре, а также сын Легаспи — вернулись 30 октября 1565 года в Акапулько.<br/> В 1567 году, получив подкрепление из Новой Испании, конкистадор приступил к возведению крепости св. Петра, призванной служить защитой основанного им города Себу (Легаспи изменил первоначальное название города Сан-Мигель на Эль-Сантиссимо-де-Хесус). Пользуясь этим плацдармом, Лопес де Легаспи направлял корабли на исследование северной части Филиппин. Несмотря на стычки с китайскими пиратами, принялся крестить туземцев на севере Лусона и основал там 24 июня 1571 года новую столицу — Манилу, в качестве Метрополии для колонии.<br/> Именем Лопеса де Легаспи назван город на острове Лусон. Его письма к Филиппу II хранятся в Севилье.
Сингапурский морской лев.<br/>
Мерлайон (англ. Merlion) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer — морской (ср. англ. mermaid — русалка) и lion — лев. Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлиона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем. Название города происходит от санскритских слов синга (лев) и пура (город), так как по одной из легенд, имя городу дал принц Санг Нила Утама, встретивший в джунглях льва. Принц достал меч и приготовился к бою, но, посмотрев друг другу в глаза, лев и принц разошлись с миром, не причинив друг другу вреда.<br/>
Статую Мерлиона создал сингапурский мастер Лим Нанг Сенг по эмблеме города, разработанной в 1964 году дизайнером Фрейзером Бруннером по заказу сингапурского Совета по туризму. По замыслу автора проекта лев воплощает в себе льва, с которым встретился махараджа Санг Нила Утам, открывший Сингапур в ХI веке, а туловище рыбы — символ располагавшегося здесь ранее города Темасек. Отлитая из бетона статуя высотой 8,6 метров и весом 70 тонн установлена у устья реки Сингапур. 15 сентября 1972 года состоялась церемония открытия парка Мерлайон, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. 28 февраля 2009 года, около 4:30 часов утра, в символ города попала молния, разрушив часть статуи. На сегодняшний день статуя полностью реставрирована.
Сингапурский морской лев.<br/> Мерлайон (англ. Merlion) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer — морской (ср. англ. mermaid — русалка) и lion — лев. Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлиона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем. Название города происходит от санскритских слов синга (лев) и пура (город), так как по одной из легенд, имя городу дал принц Санг Нила Утама, встретивший в джунглях льва. Принц достал меч и приготовился к бою, но, посмотрев друг другу в глаза, лев и принц разошлись с миром, не причинив друг другу вреда.<br/> Статую Мерлиона создал сингапурский мастер Лим Нанг Сенг по эмблеме города, разработанной в 1964 году дизайнером Фрейзером Бруннером по заказу сингапурского Совета по туризму. По замыслу автора проекта лев воплощает в себе льва, с которым встретился махараджа Санг Нила Утам, открывший Сингапур в ХI веке, а туловище рыбы — символ располагавшегося здесь ранее города Темасек. Отлитая из бетона статуя высотой 8,6 метров и весом 70 тонн установлена у устья реки Сингапур. 15 сентября 1972 года состоялась церемония открытия парка Мерлайон, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. 28 февраля 2009 года, около 4:30 часов утра, в символ города попала молния, разрушив часть статуи. На сегодняшний день статуя полностью реставрирована.