New photos - Валерий Беспалько

В сквере Рене Вивиани находится бронзовый фонтан Сен-Жюльен-ле-Повр, построенный здесь в 1995 году. На создание его скульптурной композиции французского скульптора Жоржа Жакло (1933–1997) вдохновил сюжет легенды о Святом Юлиане Гостеприимном. Согласно древнему тексту, во время охоты к нему в образе странника явился сатана и сообщил об измене жены. Ослеплённый яростью Юлиан возвращается домой и увидев в спальне силуэты мужчины и женщины убивает их. К своему отчаянию он скоро узнаёт, что это были приехавшие навестить его отец и мать. Все последующие годы Юлиан проводит в раскаянии и посвящает своё время строительству больниц и странноприимных домов, благодаря чему получает прощение от Иисусу Христа, однажды явившегося к нему под видом прокажённого и тогда, за помощь, оказанную больному, Юлиан добился искупления своего греха. С тех пор Юлиан Бедный считается покровителем охотников, трактирщиков и перевозчиков. Странствующие паломники часто молились о его помощи в поисках удобного жилья. Бронзовый фонтан украшают капли воды и фигура оленя, служившего символом этого святого. Отсюда открывается один из лучших видов на собор Парижской богоматери.
В сквере Рене Вивиани находится бронзовый фонтан Сен-Жюльен-ле-Повр, построенный здесь в 1995 году. На создание его скульптурной композиции французского скульптора Жоржа Жакло (1933–1997) вдохновил сюжет легенды о Святом Юлиане Гостеприимном. Согласно древнему тексту, во время охоты к нему в образе странника явился сатана и сообщил об измене жены. Ослеплённый яростью Юлиан возвращается домой и увидев в спальне силуэты мужчины и женщины убивает их. К своему отчаянию он скоро узнаёт, что это были приехавшие навестить его отец и мать. Все последующие годы Юлиан проводит в раскаянии и посвящает своё время строительству больниц и странноприимных домов, благодаря чему получает прощение от Иисусу Христа, однажды явившегося к нему под видом прокажённого и тогда, за помощь, оказанную больному, Юлиан добился искупления своего греха. С тех пор Юлиан Бедный считается покровителем охотников, трактирщиков и перевозчиков. Странствующие паломники часто молились о его помощи в поисках удобного жилья. Бронзовый фонтан украшают капли воды и фигура оленя, служившего символом этого святого. Отсюда открывается один из лучших видов на собор Парижской богоматери.
Бадшахи Дарваза — это входные ворота Джама Масджид Фатехпур Сикри шириной 13 метров и высотой 18 метров, расположенные в центре восточной стены и обращенные к Агре, были главным входом в мечеть. Этот вход назывался Бадшахи дарваза (Королевский вход). Его использовали император Акбар и другие члены королевской семьи для посещения молитв в мечети.<br/>
В Бадшахи Дарваза можно попасть с восточной стороны по удобным каменным ступеням, образующим уникальное полукруглое крыльцо. Поскольку эти ворота использовались императором, они являются важным памятником. Первая арка имеет полушестиугольную форму и встроена в другую остроконечную арку, по-видимому, являющуюся проекцией Айвана. Арка главного входа украшена аналогичной цветовой темой из камня желтого цвета в прямоугольных и других геометрических формах, бахромой из бутонов лотоса, цветущими цветами с обеих сторон и украшенными нишами с каменными бордюрами желтого цвета. По обеим сторонам первого этажа соединены арки, а на втором этаже — аркадные балконы с каменными перилами.<br/>
На крыше расположены два шестиугольных каменных зонтика с куполами и каменными выступами, поддерживаемыми кронштейнами. Парапет симметричен всему комплексу и имеет цельные гребни. За этими воротами богато украшена шестиугольная прихожая, двухэтажная и изысканно украшенная резьбой по углам, проецирующая впечатляющие мукарнасы (разновидность складчатого свода), и вертикальные стены. Наверху находится галерея, скорее всего, в целях безопасности. Потолок довольно богато украшен, а для выхода во двор есть еще одна арка, очень похожая на первую. В обеих арках встроены арочные вентиляторы. По обе стороны от арки, открытой во дворе, есть две лестницы, ведущие на верхние этажи с деревянными дверями. Крышу, обращенную к мечети, венчают тонкие шпили, возвышающиеся над полом, а вместо зонтиков три навеса. При взгляде со двора в сторону ворот снова открывается потрясающий вид. По обе стороны от этих ворот расположены коридоры в виде веранд, построенных из красного песчаника, а крышу поддерживают украшенные арки. Крыша имеет квадратные навесы, держатели для факелов, решетчатый парапет и драпировки, поддерживаемые каменными кронштейнами.<br/>
Это один из памятников, являющихся частью мечети, поэтому посетителям необходимо снимать обувь.В комплексе расположены Буланд Дарваза, Джама Масджид, Хазрат Салим Чишти дарга, туннель Анаркали, охлаждающее оборудование и т. д. Любители искусства и архитектуры найдут много возможностей для изучения архитектуры Великих Моголов. Те, кто увлекается фотографией, со своей творческой точки зрения всегда смогут сделать соответствующую роль и экскурсию запоминающимися, лучше слов выразив это историческое наследие. Любители истории и туристы находят это место достойным внимания, поскольку оно было первой столицей императора Акбара.<br/>
Бадшахи Дарваза — это входные ворота Джама Масджид Фатехпур Сикри шириной 13 метров и высотой 18 метров, расположенные в центре восточной стены и обращенные к Агре, были главным входом в мечеть. Этот вход назывался Бадшахи дарваза (Королевский вход). Его использовали император Акбар и другие члены королевской семьи для посещения молитв в мечети.<br/> В Бадшахи Дарваза можно попасть с восточной стороны по удобным каменным ступеням, образующим уникальное полукруглое крыльцо. Поскольку эти ворота использовались императором, они являются важным памятником. Первая арка имеет полушестиугольную форму и встроена в другую остроконечную арку, по-видимому, являющуюся проекцией Айвана. Арка главного входа украшена аналогичной цветовой темой из камня желтого цвета в прямоугольных и других геометрических формах, бахромой из бутонов лотоса, цветущими цветами с обеих сторон и украшенными нишами с каменными бордюрами желтого цвета. По обеим сторонам первого этажа соединены арки, а на втором этаже — аркадные балконы с каменными перилами.<br/> На крыше расположены два шестиугольных каменных зонтика с куполами и каменными выступами, поддерживаемыми кронштейнами. Парапет симметричен всему комплексу и имеет цельные гребни. За этими воротами богато украшена шестиугольная прихожая, двухэтажная и изысканно украшенная резьбой по углам, проецирующая впечатляющие мукарнасы (разновидность складчатого свода), и вертикальные стены. Наверху находится галерея, скорее всего, в целях безопасности. Потолок довольно богато украшен, а для выхода во двор есть еще одна арка, очень похожая на первую. В обеих арках встроены арочные вентиляторы. По обе стороны от арки, открытой во дворе, есть две лестницы, ведущие на верхние этажи с деревянными дверями. Крышу, обращенную к мечети, венчают тонкие шпили, возвышающиеся над полом, а вместо зонтиков три навеса. При взгляде со двора в сторону ворот снова открывается потрясающий вид. По обе стороны от этих ворот расположены коридоры в виде веранд, построенных из красного песчаника, а крышу поддерживают украшенные арки. Крыша имеет квадратные навесы, держатели для факелов, решетчатый парапет и драпировки, поддерживаемые каменными кронштейнами.<br/> Это один из памятников, являющихся частью мечети, поэтому посетителям необходимо снимать обувь.В комплексе расположены Буланд Дарваза, Джама Масджид, Хазрат Салим Чишти дарга, туннель Анаркали, охлаждающее оборудование и т. д. Любители искусства и архитектуры найдут много возможностей для изучения архитектуры Великих Моголов. Те, кто увлекается фотографией, со своей творческой точки зрения всегда смогут сделать соответствующую роль и экскурсию запоминающимися, лучше слов выразив это историческое наследие. Любители истории и туристы находят это место достойным внимания, поскольку оно было первой столицей императора Акбара.<br/>
Палатки у памятника адмиралу Ли Сун Сину.<br/>
Палатки установили выступавшие за импичмент президента Пак Кын Хе.<br/>
Монумент, посвящённый известному флотоводцу и национальному герою Кореи. Бронзовая статуя высотой 17 метров была установлена 27 апреля 1968 года. Памятник изображает адмирала, который твёрдо стоит во властной позе и держит меч в правой руке. Статуя адмирала символизирует мужество, настойчивость, самопожертвование, силу и верность своей стране.<br/>
Ли Сун Син (кор. 이순신; 28 апреля 1545, Сеул — 16 декабря 1598, Намхэ) — корейский флотоводец, прославившийся своими громкими победами над японским флотом в Имджинской войне (1592-1598) во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (кор. 거북선; корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы (из проведённых 23). В современной Корее почитается как «священный герой» и «герой спасения отечества».
Палатки у памятника адмиралу Ли Сун Сину.<br/> Палатки установили выступавшие за импичмент президента Пак Кын Хе.<br/> Монумент, посвящённый известному флотоводцу и национальному герою Кореи. Бронзовая статуя высотой 17 метров была установлена 27 апреля 1968 года. Памятник изображает адмирала, который твёрдо стоит во властной позе и держит меч в правой руке. Статуя адмирала символизирует мужество, настойчивость, самопожертвование, силу и верность своей стране.<br/> Ли Сун Син (кор. 이순신; 28 апреля 1545, Сеул — 16 декабря 1598, Намхэ) — корейский флотоводец, прославившийся своими громкими победами над японским флотом в Имджинской войне (1592-1598) во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (кор. 거북선; корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы (из проведённых 23). В современной Корее почитается как «священный герой» и «герой спасения отечества».
Беседка Хянвончжон на лотосовом пруду.<br/>
Грациозная шестигранная беседка Хянвончжон (Hyangwonjeong, 향원정, 香遠亭), построенная посередине небольшого пруда с лотосами и соединённая с берегом деревянным мостиком. Павильон Хянвон, построенный примерно в 1873 году по заказу короля Кочжона, с таким поэтическим названием – «Павильон далеко доносящегося аромата» («Pavilion of Far-Reaching Fragrance»), предназначался для женщин – жены правителя и её придворных дам.<br/>
Согласно конфуцианскому учению, природа находится в согласии с волей Небес. Поэтому, наслаждаясь картинами живописных прудов, островов и павильонов, человек развивает свое мышление, чему способствуют и цветы лотоса, тоже символизирующие идеи конфуцианства. К павильону ведет мост Чихянгё (Chwihyanggyo, 취향교, 醉香桥) – «Мост, Опьяненный Ароматом» («Bridge Intoxicated with Fragrance»). Интересно что, на протяжении существования династии он являлся самым длинным мостом, выполненным из чистого дерева, и изначально располагался с северной стороны острова, но после войны был реконструирован в 1953 г. и перенесён на южную сторону.
Беседка Хянвончжон на лотосовом пруду.<br/> Грациозная шестигранная беседка Хянвончжон (Hyangwonjeong, 향원정, 香遠亭), построенная посередине небольшого пруда с лотосами и соединённая с берегом деревянным мостиком. Павильон Хянвон, построенный примерно в 1873 году по заказу короля Кочжона, с таким поэтическим названием – «Павильон далеко доносящегося аромата» («Pavilion of Far-Reaching Fragrance»), предназначался для женщин – жены правителя и её придворных дам.<br/> Согласно конфуцианскому учению, природа находится в согласии с волей Небес. Поэтому, наслаждаясь картинами живописных прудов, островов и павильонов, человек развивает свое мышление, чему способствуют и цветы лотоса, тоже символизирующие идеи конфуцианства. К павильону ведет мост Чихянгё (Chwihyanggyo, 취향교, 醉香桥) – «Мост, Опьяненный Ароматом» («Bridge Intoxicated with Fragrance»). Интересно что, на протяжении существования династии он являлся самым длинным мостом, выполненным из чистого дерева, и изначально располагался с северной стороны острова, но после войны был реконструирован в 1953 г. и перенесён на южную сторону.
Emirates palace Abu Dhabi.<br/>
Отель принадлежит правительству Абу Даби, управляет им гостиничная сеть «Kempinski Hotels and Resorts». Объединенные Арабские Эмираты славятся своими роскошными отелями, но этот превосходит их все! Это второй отель в мире после отеля Burj Al Arab, которому присвоена высшая (неофициальная) категория 7*. Отель состоит из основного корпуса «The Palace» и двух вспомогательных — Западного крыла («West Wing») и Восточного («East Wing»). Центр дворцового комплекса венчает огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Вокруг него расположены купола поменьше, всего их 114 штук, каждый украшен золотым шпилем. Цветовая гамма отеля выдержана в теплых оттенках песков Аравийской пустыни. На этом сходство с пустыней и заканчивается: вокруг отеля разбит настоящий оазис площадью 100 га.<br/>
Специально для гостиницы «The Emirates Palace» были сделаны 1002 люстры «Swarowsky». Вся аудио- и видеотехника, а также бытовые приборы управляются с помощью интерактивной системы. Территория отеля и окружающее его пляжное пространство входят в зону Wi-Fi Интернет-связи.
Emirates palace Abu Dhabi.<br/> Отель принадлежит правительству Абу Даби, управляет им гостиничная сеть «Kempinski Hotels and Resorts». Объединенные Арабские Эмираты славятся своими роскошными отелями, но этот превосходит их все! Это второй отель в мире после отеля Burj Al Arab, которому присвоена высшая (неофициальная) категория 7*. Отель состоит из основного корпуса «The Palace» и двух вспомогательных — Западного крыла («West Wing») и Восточного («East Wing»). Центр дворцового комплекса венчает огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Вокруг него расположены купола поменьше, всего их 114 штук, каждый украшен золотым шпилем. Цветовая гамма отеля выдержана в теплых оттенках песков Аравийской пустыни. На этом сходство с пустыней и заканчивается: вокруг отеля разбит настоящий оазис площадью 100 га.<br/> Специально для гостиницы «The Emirates Palace» были сделаны 1002 люстры «Swarowsky». Вся аудио- и видеотехника, а также бытовые приборы управляются с помощью интерактивной системы. Территория отеля и окружающее его пляжное пространство входят в зону Wi-Fi Интернет-связи.
Над потоком огней.<br/>
Сегодня Башня с часами – это своего рода символ одной из дорожных систем Дубаи. Башня с часами — самый старый памятник Дубаи, построенный в 1965 году. Интересна история создания Башни.<br/>
Шейх Катара Ахмед был зятем Шейха Рашида. В начале 1960-ых годов Шейх Ахмед преподнёс в дар Шейху Рашиду часы. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что сделать с такими большими часами! Австрийский инженер Отто Буллард был Генеральным директором Overseas AST в Дубаи в 1970-ых годах и только что закончил строительство Дворца Забеела для Шейха Рашида. Форма и проект Башни с часами были полностью разработаны Буллардом и представляли буровую установку для бурения нефтяных скважин. С начала 1960-ых годов район, где расположена сегодня Башня с часами, стал важным дорожным перекрёстком и Буллард предложил это место, как самое подходящее местоположение для Башни с часами. Это оригинальное строение является не только одной из визитных карточек города, но и «нулевым километром», от которого ведётся отсчет расстояний в Дубае.
Над потоком огней.<br/> Сегодня Башня с часами – это своего рода символ одной из дорожных систем Дубаи. Башня с часами — самый старый памятник Дубаи, построенный в 1965 году. Интересна история создания Башни.<br/> Шейх Катара Ахмед был зятем Шейха Рашида. В начале 1960-ых годов Шейх Ахмед преподнёс в дар Шейху Рашиду часы. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что сделать с такими большими часами! Австрийский инженер Отто Буллард был Генеральным директором Overseas AST в Дубаи в 1970-ых годах и только что закончил строительство Дворца Забеела для Шейха Рашида. Форма и проект Башни с часами были полностью разработаны Буллардом и представляли буровую установку для бурения нефтяных скважин. С начала 1960-ых годов район, где расположена сегодня Башня с часами, стал важным дорожным перекрёстком и Буллард предложил это место, как самое подходящее местоположение для Башни с часами. Это оригинальное строение является не только одной из визитных карточек города, но и «нулевым километром», от которого ведётся отсчет расстояний в Дубае.
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/>
Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/>
План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/>
Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/> Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/> План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/> Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.