Popular photos - Валерий Беспалько Page 4

Самолёт над ступами храма Ват Суан Док. Храм Ват Суан Док (Wat Suan Dok) был построен в 1333 году в саду цветов королевского дворца (откуда и произошло название монастыря). Правитель королевства Ланны король Ку На пригласил в храм в качестве главного настоятеля почтенного Сумана Тера, почитаемого монаха из Суккотая, дабы тот принёс Буддизм Шри-Ланки в Чианг Mай. В 1932 храм был полностью реконструирован. Известность этому храму придали несколько белых чеди, хранящих прах королевских останков династии, правившей в Чианг Мае. Останки были собраны из различных мест в городе и помещены туда по указанию принцессы Дараратсми в 1909 году. Наследники этой династии живы, но живут скромно и ни на что не претендуют. В храме находится одна из самых больших бронзовых статуй Будды в Таиланде — Пра Чоа Као Ту (1504 г). Храм входит в состав буддистского университета Махачулалонгкорн Раджавидьялая, одного из самых влиятельных в Таиланде.
Самолёт над ступами храма Ват Суан Док. Храм Ват Суан Док (Wat Suan Dok) был построен в 1333 году в саду цветов королевского дворца (откуда и произошло название монастыря). Правитель королевства Ланны король Ку На пригласил в храм в качестве главного настоятеля почтенного Сумана Тера, почитаемого монаха из Суккотая, дабы тот принёс Буддизм Шри-Ланки в Чианг Mай. В 1932 храм был полностью реконструирован. Известность этому храму придали несколько белых чеди, хранящих прах королевских останков династии, правившей в Чианг Мае. Останки были собраны из различных мест в городе и помещены туда по указанию принцессы Дараратсми в 1909 году. Наследники этой династии живы, но живут скромно и ни на что не претендуют. В храме находится одна из самых больших бронзовых статуй Будды в Таиланде — Пра Чоа Као Ту (1504 г). Храм входит в состав буддистского университета Махачулалонгкорн Раджавидьялая, одного из самых влиятельных в Таиланде.
Две красивейшие королевские пагоды, расположенные друг напротив друга, находятся на высоте 2100 метров над уровнем моря недалеко от вершины высочайшей точки Таиланда — горы Дой Интанон (2565 м). Построены они были сравнительно недавно – одна (Phra Mahathat Chedi Nophamethanidol) в 1987 году к 60-летию его Величества короля Таиланда Пумипона Адульядета Рамы 9-го, вторую пагоду (Phra Mahathat Noppholbhumisiri) построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, уже к её 60-летию. Обе поставлены армией Таиланда в дар королю и его жене. И та и другая чеди отделаны мрамором, одна – коричневатым, другая – голубым. В основе восьмиугольной ступы в честь короля расположен зал, в котором находится зелёный камень с изображением Будды. Вокруг разбит прекрасный цветочный сад.<br/>
С вершины открываются замечательные виды, которые лучше всего наблюдать в период с ноября по декабрь, пока не установились плотные туманы (мне посчастливилось увидеть и запечатлеть прекрасные пейзажи).
Две красивейшие королевские пагоды, расположенные друг напротив друга, находятся на высоте 2100 метров над уровнем моря недалеко от вершины высочайшей точки Таиланда — горы Дой Интанон (2565 м). Построены они были сравнительно недавно – одна (Phra Mahathat Chedi Nophamethanidol) в 1987 году к 60-летию его Величества короля Таиланда Пумипона Адульядета Рамы 9-го, вторую пагоду (Phra Mahathat Noppholbhumisiri) построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, уже к её 60-летию. Обе поставлены армией Таиланда в дар королю и его жене. И та и другая чеди отделаны мрамором, одна – коричневатым, другая – голубым. В основе восьмиугольной ступы в честь короля расположен зал, в котором находится зелёный камень с изображением Будды. Вокруг разбит прекрасный цветочный сад.<br/> С вершины открываются замечательные виды, которые лучше всего наблюдать в период с ноября по декабрь, пока не установились плотные туманы (мне посчастливилось увидеть и запечатлеть прекрасные пейзажи).
Чианг Май. Разрушенная ступа. Храм Ват Чеди Луанг (дословно переводится как Храм Большой ступы) первоначально был составлен из трёх храмов: Ват Чеди Луанг, Ват Хо Там и Ват Сакмин.<br/>
Строительство храма началось в конце 14-ого столетия королём Саенг Муанг Ма, планировавшим захоронить там пепел своего отца. После 10-ти лет стройки король умер, а работы по строительству были продолжены его вдовой. Окончательно храм был закончен королём Тилокаратом в середине 15-го столетия.<br/>
Высота ступы составляла около 90 метров и имела основной диаметр 54 метра. В те времена это было самое большое здание в королевстве Ланна.<br/>
В 1468 году в восточной нише был установлен изумрудный Будда, который находился здесь в течении 75-ти лет. Статуя была найдена при загадочных обстоятельствах во время грозы недалеко отсюда.<br/>
В 1545 году в результате землятресения верхние 30 метров были разрушены и вскоре после этого, в 1551году, изумрудный Будда был увезён в Луангпрабанг (Лаос), куда за ней и отправился будущий король Рама I.<br/>
В 1775 г. король Таксин предпринял военный поход в эти места. Он отвоевывал назад сиамские земли, захваченные бирманцами после падения Аюттаи. Тремя годами позже генерал Чакри отправится отсюда в Лаос, чтобы вернуть в Сиам национальную святыню — статую изумрудного Будды.<br/>
В 1928г чеди была восстановлена на средства японского правительства и ЮНЕСКО. Однако некоторые элементы храма теперь приобрели Тайский архитектурный стиль, а не стиль Ланна<br/>
В 1995 году копия изумрудного Будды, сделанная из чёрного нефрита, вновь была установлена в восточную нишу. Новое изображение получило имя Пра Пут Чалоем Сирират, но в большинстве случаев его называют Пра Йок. Оригинал сегодня находится в Бангкоке в храме Ват Пра Кео.
Чианг Май. Разрушенная ступа. Храм Ват Чеди Луанг (дословно переводится как Храм Большой ступы) первоначально был составлен из трёх храмов: Ват Чеди Луанг, Ват Хо Там и Ват Сакмин.<br/> Строительство храма началось в конце 14-ого столетия королём Саенг Муанг Ма, планировавшим захоронить там пепел своего отца. После 10-ти лет стройки король умер, а работы по строительству были продолжены его вдовой. Окончательно храм был закончен королём Тилокаратом в середине 15-го столетия.<br/> Высота ступы составляла около 90 метров и имела основной диаметр 54 метра. В те времена это было самое большое здание в королевстве Ланна.<br/> В 1468 году в восточной нише был установлен изумрудный Будда, который находился здесь в течении 75-ти лет. Статуя была найдена при загадочных обстоятельствах во время грозы недалеко отсюда.<br/> В 1545 году в результате землятресения верхние 30 метров были разрушены и вскоре после этого, в 1551году, изумрудный Будда был увезён в Луангпрабанг (Лаос), куда за ней и отправился будущий король Рама I.<br/> В 1775 г. король Таксин предпринял военный поход в эти места. Он отвоевывал назад сиамские земли, захваченные бирманцами после падения Аюттаи. Тремя годами позже генерал Чакри отправится отсюда в Лаос, чтобы вернуть в Сиам национальную святыню — статую изумрудного Будды.<br/> В 1928г чеди была восстановлена на средства японского правительства и ЮНЕСКО. Однако некоторые элементы храма теперь приобрели Тайский архитектурный стиль, а не стиль Ланна<br/> В 1995 году копия изумрудного Будды, сделанная из чёрного нефрита, вновь была установлена в восточную нишу. Новое изображение получило имя Пра Пут Чалоем Сирират, но в большинстве случаев его называют Пра Йок. Оригинал сегодня находится в Бангкоке в храме Ват Пра Кео.
Облако-птица над Пафосским маяком. Одеон — это одна из главных достопримечательностей города Пафос, представляющая собой древний римский театр, расположенный неподалеку от виллы Диониса. Он был возведён во II веке из добротно обтёсанных блоков известняка. Общая вместительность Одеона составляет примерно 1200 зрительских мест. Он был обнаружен в 1973 году научными деятелями Кипрского департамента древностей. После того, как раскопки были проведены, Одеон частично восстановили, и теперь он представляет собой полукруг, состоящий из 12 рядов сидений.<br/>
В наши дни это место не только является исторической достопримечательностью, но и принимает активное участие в культурной жизни города, предоставляя свою арену для театральных и музыкальных постановок, а также для проведения ежегодного хорового фестиваля. Рядом с Одеоном расположены остатки римской Агоры, которая в старину выступала в роли рыночной площади. Также неподалеку от него находятся руины городских зданий и стен, которые в своё время были посвящены Асклипиосу — древнему богу медицины. Рядом с Одеоном и скалистым курганом, некогда бывшим городским некрополем, высится современный маяк.<br/>
Маяк Пафоса — самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, он служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/>
Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.
Облако-птица над Пафосским маяком. Одеон — это одна из главных достопримечательностей города Пафос, представляющая собой древний римский театр, расположенный неподалеку от виллы Диониса. Он был возведён во II веке из добротно обтёсанных блоков известняка. Общая вместительность Одеона составляет примерно 1200 зрительских мест. Он был обнаружен в 1973 году научными деятелями Кипрского департамента древностей. После того, как раскопки были проведены, Одеон частично восстановили, и теперь он представляет собой полукруг, состоящий из 12 рядов сидений.<br/> В наши дни это место не только является исторической достопримечательностью, но и принимает активное участие в культурной жизни города, предоставляя свою арену для театральных и музыкальных постановок, а также для проведения ежегодного хорового фестиваля. Рядом с Одеоном расположены остатки римской Агоры, которая в старину выступала в роли рыночной площади. Также неподалеку от него находятся руины городских зданий и стен, которые в своё время были посвящены Асклипиосу — древнему богу медицины. Рядом с Одеоном и скалистым курганом, некогда бывшим городским некрополем, высится современный маяк.<br/> Маяк Пафоса — самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, он служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/> Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.
Маяк и церковь. Маяк Пафоса − самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/>
Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.<br/>
Церковь святых бессребреников — это православная церковь, почитающая святых целителей, именуемых Космой и Дамианом.<br/>
Жили они, как считается, в разное время и в разных местах. И потому память Космы и Дамиана совершается трижды в год. 1 июля Кипрская Церковь отмечает день памяти врачевателей Космы и Дамиана, пострадавших в Риме.<br/>
Косма и Дамиан – родные братья, врачеватели и чудотворцы, святые-бессребреники. Бессребрениками называли христианских святых, прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. Одним из самых известных деяний врачевателей-бессребреников стала операция по пересадке ноги одному из пациентов. Большой и недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви. Здесь отправление богослужений осуществляется на русском языке – в частности, таинство Крещения. Церковь открыта ежедневно.
Маяк и церковь. Маяк Пафоса − самое молодое строение на территории Археологического парка Пафоса и наиболее известный и наиболее посещаемый из пяти маяков на Кипре. Возведённый англичанами в 1888 году на мысе, выступающем в Средиземное море на юго-западе Кипра, служил ориентиром для судов, прибывающих из Великобритании при заходе в порт Пафоса. Чтобы добраться до маяка, нужно будет пройти практически весь археологический парк.<br/> Башня маяка имеет высоту 20 метров, да плюс к тому стоит на возвышении. Поэтому получается, что сам фонарь светит в высоты 36 метров над уровнем моря, что делает его очень заметным с воды. Маяк продолжает выполнять свои функции и в наши дни, вспыхивая в вечернее время с интервалом в 20 секунд.<br/> Церковь святых бессребреников — это православная церковь, почитающая святых целителей, именуемых Космой и Дамианом.<br/> Жили они, как считается, в разное время и в разных местах. И потому память Космы и Дамиана совершается трижды в год. 1 июля Кипрская Церковь отмечает день памяти врачевателей Космы и Дамиана, пострадавших в Риме.<br/> Косма и Дамиан – родные братья, врачеватели и чудотворцы, святые-бессребреники. Бессребрениками называли христианских святых, прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. Одним из самых известных деяний врачевателей-бессребреников стала операция по пересадке ноги одному из пациентов. Большой и недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви. Здесь отправление богослужений осуществляется на русском языке – в частности, таинство Крещения. Церковь открыта ежедневно.
Кафедральный собор и церковь Святого Георгия. Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца — самый большой храм и гордость местного населения.<br/>
Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца расположен в центре города Паралимни, к северу от старой церкви Святого Георгия Победоносца на ул. Св. Георгия (Айос Георгиос).<br/>
Первый камень в основание храма был заложен в 1963 году, а к 1966 году здание храма было полностью построено.<br/>
Этот храм был построен в честь св. вмч. Георгия Победоносца, как и старая церковь возле этого храма. Храм построен в стиле базилики с куполом и полукруглой апсидой. Все арки в церкви полукруглые и в основном опираться на прямоугольные столбы, а некоторые из них, в западной части храма, опираться на колоны. На западной стороне церкви есть две колокольни. Стены храма покрыты росписью. На северной стене есть большое изображение Св. Георгия Победоносца на белом коне, и симметрично ему на южной стене находится изображение св. вмч. Димитрия Солунского. Резной иконостас сделан из орехового дерева.<br/>
Престольный праздник отмечается 3 ноября и 23 апреля (или в первую субботу после Пасхи, если эта дата выпадает на Великий пост).<br/>
Церковь св. вмч. Георгия Победоносца (старая церковь).<br/>
Церковь св. вмч. Георгия Победоносца расположена в центре города Паралимни.<br/>
Церковь была построена на фундаменте старой церкви датируемой 17-м веком в годы османского владычества. От старой церкви сохранилась нижняя часть стен арки, а также часть северной стены, в которой есть арка с фреской св. вмч. Георгия. Современное здание церкви относится в основном к 19-му веку. Церковь была освящена в 1876 году.<br/>
Церковь построена в неоготическом стиле того времени, с элементами византийской архитектуры. Построена была церковь по примеру готических церквей в Фамагусте. Церковь является базиликой с одним проходом, с пятиугольной апсидой и покрытой сводчатой ​​аркой.<br/>
Арка церкви поддерживается пятью острыми каменными клиньями или сетчатыми фильтрами. Пять фильтров разделяют церковь на шесть разделов. Поперечные дуги образуют шесть внутренних скрещенных сводов.<br/>
Главный вход с южной стороны церкви выполнен в из неоготическом стиле и украшен замысловатыми скульптурами. Над входом имеется надпись и изображение св. Георгия.<br/>
Колокольня храма датируется 19-м веком и была построена несколько позже, чем сама церковь. Она имеет несколько красивых скульптурных конструкций.<br/>
Иконостас был сделан в 1869 году и сегодня в нем находиться много древних икон.<br/>
Архиерейская кафедра датируется 1883 годом, сам пьедестал же имеет надпись о постройке «1887 год». От старой церкви сохранились несколько фресок 17-го века, остальные же были закрашены, когда строилась новая церковь в 1870 году. Следующие фрески можно найти в храме:<br/>
Фреска св. вмч. Георгия Победоносца, побеждающего дракона, на северной стене, вокруг главного изображения есть девять сцен из жизни и мученичества святого Георгия.<br/>
Фреска с изображением вознесения на небо св. пророка Илии на огненной колеснице.<br/>
Над жертвенником в алтаре есть изображение «Жертвоприношение Авраама».
Кафедральный собор и церковь Святого Георгия. Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца — самый большой храм и гордость местного населения.<br/> Кафедральный собор в честь св. вмч. Георгия Победоносца расположен в центре города Паралимни, к северу от старой церкви Святого Георгия Победоносца на ул. Св. Георгия (Айос Георгиос).<br/> Первый камень в основание храма был заложен в 1963 году, а к 1966 году здание храма было полностью построено.<br/> Этот храм был построен в честь св. вмч. Георгия Победоносца, как и старая церковь возле этого храма. Храм построен в стиле базилики с куполом и полукруглой апсидой. Все арки в церкви полукруглые и в основном опираться на прямоугольные столбы, а некоторые из них, в западной части храма, опираться на колоны. На западной стороне церкви есть две колокольни. Стены храма покрыты росписью. На северной стене есть большое изображение Св. Георгия Победоносца на белом коне, и симметрично ему на южной стене находится изображение св. вмч. Димитрия Солунского. Резной иконостас сделан из орехового дерева.<br/> Престольный праздник отмечается 3 ноября и 23 апреля (или в первую субботу после Пасхи, если эта дата выпадает на Великий пост).<br/> Церковь св. вмч. Георгия Победоносца (старая церковь).<br/> Церковь св. вмч. Георгия Победоносца расположена в центре города Паралимни.<br/> Церковь была построена на фундаменте старой церкви датируемой 17-м веком в годы османского владычества. От старой церкви сохранилась нижняя часть стен арки, а также часть северной стены, в которой есть арка с фреской св. вмч. Георгия. Современное здание церкви относится в основном к 19-му веку. Церковь была освящена в 1876 году.<br/> Церковь построена в неоготическом стиле того времени, с элементами византийской архитектуры. Построена была церковь по примеру готических церквей в Фамагусте. Церковь является базиликой с одним проходом, с пятиугольной апсидой и покрытой сводчатой ​​аркой.<br/> Арка церкви поддерживается пятью острыми каменными клиньями или сетчатыми фильтрами. Пять фильтров разделяют церковь на шесть разделов. Поперечные дуги образуют шесть внутренних скрещенных сводов.<br/> Главный вход с южной стороны церкви выполнен в из неоготическом стиле и украшен замысловатыми скульптурами. Над входом имеется надпись и изображение св. Георгия.<br/> Колокольня храма датируется 19-м веком и была построена несколько позже, чем сама церковь. Она имеет несколько красивых скульптурных конструкций.<br/> Иконостас был сделан в 1869 году и сегодня в нем находиться много древних икон.<br/> Архиерейская кафедра датируется 1883 годом, сам пьедестал же имеет надпись о постройке «1887 год». От старой церкви сохранились несколько фресок 17-го века, остальные же были закрашены, когда строилась новая церковь в 1870 году. Следующие фрески можно найти в храме:<br/> Фреска св. вмч. Георгия Победоносца, побеждающего дракона, на северной стене, вокруг главного изображения есть девять сцен из жизни и мученичества святого Георгия.<br/> Фреска с изображением вознесения на небо св. пророка Илии на огненной колеснице.<br/> Над жертвенником в алтаре есть изображение «Жертвоприношение Авраама».
Площадь Святого Лазаря.<br/>
Панорамный вид с балкона гостиницы «Опера». Со старинными христианскими храмами связано много преданий и легенд. Одна из самых чудесных и красивых относится к церкви Святого Лазаря на Кипре. Праведник Лазарь был другом Иисуса Христа. Когда он умер от болезни, Иисус воскресил его на четвертый день после погребения. Поэтому Лазаря еще называют Четверодневным. Узнав о таком чуде, иудеи захотели убить Лазаря и тому пришлось бежать из Иерусалима.<br/>
Вместе с другими учениками Иисуса он отправился на Кипр. По прибытии на остров Лазарь был возведен святыми апостолами в епископы античного города Китиона, где он прожил 30 лет. После смерти Лазаря похоронили в мраморной гробнице. Спустя пять столетий византийский император Лев IV Мудрый приказал построить на месте погребения Лазаря каменную церковь.<br/>
Служение добру<br/>
Святой Лазарь считался покровителем города Ларнака, а его храм был культурным, образовательным, социальным и религиозным центром этого города. В течение двух с половиной веков церковь основывала школы, больницы и следила за кладбищами. Она оплачивала обучение учеников, поддерживала нуждающихся и всегда защищала интересы горожан. По словам историков, такая напряженная деятельность была нетипична для большинства Кипрских церквей того времени.<br/>
Церковь Святого Лазаря – от древности до наших дней.<br/>
Каменный храм имел 3 купола, с которыми связаны два предания. Первое гласит, что во время войны с турками на остров прибыл турецкий офицер, который принял купола церкви за купола мечети. Помолившись, он подъехал к храму ближе, понял, что совершил ошибку и приказал снести купола. Вторая версия приписывает отсутствие куполов обычному землетрясению.<br/>
Церковь Святого Лазаря одно время даже была Бенедиктинским монастырем и считалась собственностью Римской Католической Церкви. Это произошло во время Венецианской оккупации Кипра. Однако в 1589 г. Кипр перешел к туркам и Православная церковь сумела выкупить у них храм за 3000 серебряных монет.<br/>
Примерно в 1750 году Китионский епископ Макариос I приказал отреставрировать церковь Святого Лазаря и пристроить к ней аркаду. Впоследствии храм неоднократно реставрировался, но именно эта работа была самой масштабной. В таком виде храм и сохранился до наших дней. Во время очередной реставрации в 1972 году было найдено несколько мощей святого. Их положили в позолоченную раку, которая расположена в центре храма рядом с южной колонной под алтарем.<br/>
Достопримечательности святыни.<br/>
Византийская архитектура храма настолько самобытна и красива, что производила неизгладимое впечатление на путешественников тех времен. Подлинным сокровищем является иконостас церкви, выполненный из резного дерева. Его создал талантливейший резчик по дереву Хаджи Саввас Талиадорос. Работа заняла у него 9 лет. Готовый иконостас покрыли золотом и украсили 120 иконами разного размера. Каждая из них – это бесценное произведение искусства. Красивейшей резьбой украшен алтарь и епископское место.<br/>
Верующие, желающие поклонится святому, спускаются в подалтарную часть, где для всеобщего обозрения выставлена рака с его мощами. У входа в это помещение, у восточной стены церкви, есть святой источник. Здесь же находятся гробницы римского периода.<br/>
Рядом с центральным алтарем находится маленькая часовня, где сохранился латинский алтарь. Особой драгоценностью церкви Святого Лазаря называют Византийские иконы, на которых изображен сам святой и сцены из его жизни.<br/>
Рядом с северным входом в церковь можно увидеть древнюю эмблему латинян – Иерусалимский крест. В юго-западной части строений расположен музей Святого Лазаря. В нем собраны религиозные предметы византийской культуры – старинные книги, иконы, древнее Евангелие, церковная посуда, одеяния и многое другое. Рядом с музеем есть церковная лавка, где продают иконы с изображением Святого Лазаря, копии византийских писем, книг и многое другое.<br/>
Археологи установили, что в прошлые века даже стены каменного храма украшало множество фресок. К сожалению от них ничего не осталось – всему виной большая влажность.
Площадь Святого Лазаря.<br/> Панорамный вид с балкона гостиницы «Опера». Со старинными христианскими храмами связано много преданий и легенд. Одна из самых чудесных и красивых относится к церкви Святого Лазаря на Кипре. Праведник Лазарь был другом Иисуса Христа. Когда он умер от болезни, Иисус воскресил его на четвертый день после погребения. Поэтому Лазаря еще называют Четверодневным. Узнав о таком чуде, иудеи захотели убить Лазаря и тому пришлось бежать из Иерусалима.<br/> Вместе с другими учениками Иисуса он отправился на Кипр. По прибытии на остров Лазарь был возведен святыми апостолами в епископы античного города Китиона, где он прожил 30 лет. После смерти Лазаря похоронили в мраморной гробнице. Спустя пять столетий византийский император Лев IV Мудрый приказал построить на месте погребения Лазаря каменную церковь.<br/> Служение добру<br/> Святой Лазарь считался покровителем города Ларнака, а его храм был культурным, образовательным, социальным и религиозным центром этого города. В течение двух с половиной веков церковь основывала школы, больницы и следила за кладбищами. Она оплачивала обучение учеников, поддерживала нуждающихся и всегда защищала интересы горожан. По словам историков, такая напряженная деятельность была нетипична для большинства Кипрских церквей того времени.<br/> Церковь Святого Лазаря – от древности до наших дней.<br/> Каменный храм имел 3 купола, с которыми связаны два предания. Первое гласит, что во время войны с турками на остров прибыл турецкий офицер, который принял купола церкви за купола мечети. Помолившись, он подъехал к храму ближе, понял, что совершил ошибку и приказал снести купола. Вторая версия приписывает отсутствие куполов обычному землетрясению.<br/> Церковь Святого Лазаря одно время даже была Бенедиктинским монастырем и считалась собственностью Римской Католической Церкви. Это произошло во время Венецианской оккупации Кипра. Однако в 1589 г. Кипр перешел к туркам и Православная церковь сумела выкупить у них храм за 3000 серебряных монет.<br/> Примерно в 1750 году Китионский епископ Макариос I приказал отреставрировать церковь Святого Лазаря и пристроить к ней аркаду. Впоследствии храм неоднократно реставрировался, но именно эта работа была самой масштабной. В таком виде храм и сохранился до наших дней. Во время очередной реставрации в 1972 году было найдено несколько мощей святого. Их положили в позолоченную раку, которая расположена в центре храма рядом с южной колонной под алтарем.<br/> Достопримечательности святыни.<br/> Византийская архитектура храма настолько самобытна и красива, что производила неизгладимое впечатление на путешественников тех времен. Подлинным сокровищем является иконостас церкви, выполненный из резного дерева. Его создал талантливейший резчик по дереву Хаджи Саввас Талиадорос. Работа заняла у него 9 лет. Готовый иконостас покрыли золотом и украсили 120 иконами разного размера. Каждая из них – это бесценное произведение искусства. Красивейшей резьбой украшен алтарь и епископское место.<br/> Верующие, желающие поклонится святому, спускаются в подалтарную часть, где для всеобщего обозрения выставлена рака с его мощами. У входа в это помещение, у восточной стены церкви, есть святой источник. Здесь же находятся гробницы римского периода.<br/> Рядом с центральным алтарем находится маленькая часовня, где сохранился латинский алтарь. Особой драгоценностью церкви Святого Лазаря называют Византийские иконы, на которых изображен сам святой и сцены из его жизни.<br/> Рядом с северным входом в церковь можно увидеть древнюю эмблему латинян – Иерусалимский крест. В юго-западной части строений расположен музей Святого Лазаря. В нем собраны религиозные предметы византийской культуры – старинные книги, иконы, древнее Евангелие, церковная посуда, одеяния и многое другое. Рядом с музеем есть церковная лавка, где продают иконы с изображением Святого Лазаря, копии византийских писем, книг и многое другое.<br/> Археологи установили, что в прошлые века даже стены каменного храма украшало множество фресок. К сожалению от них ничего не осталось – всему виной большая влажность.
Храм на озере.<br/>
Храм Пура Улун Дану Братан был построен в 1663 году на гребне кальдеры вулкана Гунунг-Батур королём Менгви и посвящён богине рек и озёр Деви Батари Улун Дану, которой весь остров обязан пресной водой. Это второй по значимости храм Бали после Пуру Бесаких и один из девяти самых священных. Храм был построен на берегу озера, а затем перенесён на кромку кратера близ Кинтамани. Это было связано с тем, что после извержения Батура в 1926 году храм был почти полностью покрыт лавой. В храме насчитывается более ста святилищ больших и малых божеств. Большая, 11-ярусная, башня меру посвящена озёрной богине и богу Гунунг-Агунг. Он состоит из нескольких сооружений, некоторые из которых расположены на берегу на территории великолепного парка, а некоторые на небольших островках на самом озере Братан.<br/>
Озеро Братан — источник процветания балийцев в этом регионе, благодаря этой среде они выращивают фрукты, в том числе клубнику, какао, ваниль, кофе. Озеро Братан священно для местных жителей. Верующие, основная масса которых занимается земледелием, регулярно приносят в храм дары с мольбами об улучшении благосостояния и плодородия их земель.<br/>
Не смотря на то, что возраст храма Улун Дану составляет более 300 лет, он прекрасно сохранился до наших дней. Особенно красиво и необычно смотрятся многоярусные пагоды храма, крытые чёрной соломой из сахарной пальмы. Они могут иметь 3, 5, 7, 9 или 11 ярусов — их количество означает принадлежность к определённому богу.
Храм на озере.<br/> Храм Пура Улун Дану Братан был построен в 1663 году на гребне кальдеры вулкана Гунунг-Батур королём Менгви и посвящён богине рек и озёр Деви Батари Улун Дану, которой весь остров обязан пресной водой. Это второй по значимости храм Бали после Пуру Бесаких и один из девяти самых священных. Храм был построен на берегу озера, а затем перенесён на кромку кратера близ Кинтамани. Это было связано с тем, что после извержения Батура в 1926 году храм был почти полностью покрыт лавой. В храме насчитывается более ста святилищ больших и малых божеств. Большая, 11-ярусная, башня меру посвящена озёрной богине и богу Гунунг-Агунг. Он состоит из нескольких сооружений, некоторые из которых расположены на берегу на территории великолепного парка, а некоторые на небольших островках на самом озере Братан.<br/> Озеро Братан — источник процветания балийцев в этом регионе, благодаря этой среде они выращивают фрукты, в том числе клубнику, какао, ваниль, кофе. Озеро Братан священно для местных жителей. Верующие, основная масса которых занимается земледелием, регулярно приносят в храм дары с мольбами об улучшении благосостояния и плодородия их земель.<br/> Не смотря на то, что возраст храма Улун Дану составляет более 300 лет, он прекрасно сохранился до наших дней. Особенно красиво и необычно смотрятся многоярусные пагоды храма, крытые чёрной соломой из сахарной пальмы. Они могут иметь 3, 5, 7, 9 или 11 ярусов — их количество означает принадлежность к определённому богу.
Памятник испанскому завоевателю Филиппин Мигелю Лопесу де Легаспи.<br/>
Испанский конкистадор с титулом аделантадо, роль которого в истории Филиппин сравнима с ролью Кортеса в истории Мексики и с ролью Писарро в истории Перу.<br/>
В 1528 году, отчаявшись сделать карьеру на родине, Лопес де Легаспи последовал за Кортесом в Мексику, где достиг поста управляющего Мехико. Уже в преклонном возрасте был направлен вице-королём Луисом де Веласко на поиски островов Пряностей, открытых ещё Магелланом. 21 ноября 1564 года вышел на 5 кораблях из гавани в Халиско на покорение западных земель. Путь им должен был указать опытный Андрес де Урданета.<br/>
В начале 1565 года испанцы разорили Марианские острова, прошли острова Барбудас и Ладронес и 13 февраля 1565 года завидели Филиппины, благополучно высадились на острове Себу и вступили в контакт с его жителями 27 апреля. В отличие от Магеллана, который был атакован и умерщвлён туземцами, Лопесу де Легаспи удалось заключить с местным вождём Тупас дружественное соглашение — стоило только убедить его в том, что его люди не португальцы. Это событие на Филиппинах считается точкой отсчёта национальной истории; в его память установлен праздник сандуго. Что примечательно, Легаспи обнаружил на острове икону Святого Младенца Иисуса, оставленную Магелланом, и которую почитали местные жители. Позже эта икона хранилась как ценная реликвия в монастыре Себу. Часть спутников Легаспи — отец Урданета, отец Агирре, а также сын Легаспи — вернулись 30 октября 1565 года в Акапулько.<br/>
В 1567 году, получив подкрепление из Новой Испании, конкистадор приступил к возведению крепости св. Петра, призванной служить защитой основанного им города Себу (Легаспи изменил первоначальное название города Сан-Мигель на Эль-Сантиссимо-де-Хесус). Пользуясь этим плацдармом, Лопес де Легаспи направлял корабли на исследование северной части Филиппин. Несмотря на стычки с китайскими пиратами, принялся крестить туземцев на севере Лусона и основал там 24 июня 1571 года новую столицу — Манилу, в качестве Метрополии для колонии.<br/>
Именем Лопеса де Легаспи назван город на острове Лусон. Его письма к Филиппу II хранятся в Севилье.
Памятник испанскому завоевателю Филиппин Мигелю Лопесу де Легаспи.<br/> Испанский конкистадор с титулом аделантадо, роль которого в истории Филиппин сравнима с ролью Кортеса в истории Мексики и с ролью Писарро в истории Перу.<br/> В 1528 году, отчаявшись сделать карьеру на родине, Лопес де Легаспи последовал за Кортесом в Мексику, где достиг поста управляющего Мехико. Уже в преклонном возрасте был направлен вице-королём Луисом де Веласко на поиски островов Пряностей, открытых ещё Магелланом. 21 ноября 1564 года вышел на 5 кораблях из гавани в Халиско на покорение западных земель. Путь им должен был указать опытный Андрес де Урданета.<br/> В начале 1565 года испанцы разорили Марианские острова, прошли острова Барбудас и Ладронес и 13 февраля 1565 года завидели Филиппины, благополучно высадились на острове Себу и вступили в контакт с его жителями 27 апреля. В отличие от Магеллана, который был атакован и умерщвлён туземцами, Лопесу де Легаспи удалось заключить с местным вождём Тупас дружественное соглашение — стоило только убедить его в том, что его люди не португальцы. Это событие на Филиппинах считается точкой отсчёта национальной истории; в его память установлен праздник сандуго. Что примечательно, Легаспи обнаружил на острове икону Святого Младенца Иисуса, оставленную Магелланом, и которую почитали местные жители. Позже эта икона хранилась как ценная реликвия в монастыре Себу. Часть спутников Легаспи — отец Урданета, отец Агирре, а также сын Легаспи — вернулись 30 октября 1565 года в Акапулько.<br/> В 1567 году, получив подкрепление из Новой Испании, конкистадор приступил к возведению крепости св. Петра, призванной служить защитой основанного им города Себу (Легаспи изменил первоначальное название города Сан-Мигель на Эль-Сантиссимо-де-Хесус). Пользуясь этим плацдармом, Лопес де Легаспи направлял корабли на исследование северной части Филиппин. Несмотря на стычки с китайскими пиратами, принялся крестить туземцев на севере Лусона и основал там 24 июня 1571 года новую столицу — Манилу, в качестве Метрополии для колонии.<br/> Именем Лопеса де Легаспи назван город на острове Лусон. Его письма к Филиппу II хранятся в Севилье.
Сингапурский морской лев.<br/>
Мерлайон (англ. Merlion) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer — морской (ср. англ. mermaid — русалка) и lion — лев. Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлиона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем. Название города происходит от санскритских слов синга (лев) и пура (город), так как по одной из легенд, имя городу дал принц Санг Нила Утама, встретивший в джунглях льва. Принц достал меч и приготовился к бою, но, посмотрев друг другу в глаза, лев и принц разошлись с миром, не причинив друг другу вреда.<br/>
Статую Мерлиона создал сингапурский мастер Лим Нанг Сенг по эмблеме города, разработанной в 1964 году дизайнером Фрейзером Бруннером по заказу сингапурского Совета по туризму. По замыслу автора проекта лев воплощает в себе льва, с которым встретился махараджа Санг Нила Утам, открывший Сингапур в ХI веке, а туловище рыбы — символ располагавшегося здесь ранее города Темасек. Отлитая из бетона статуя высотой 8,6 метров и весом 70 тонн установлена у устья реки Сингапур. 15 сентября 1972 года состоялась церемония открытия парка Мерлайон, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. 28 февраля 2009 года, около 4:30 часов утра, в символ города попала молния, разрушив часть статуи. На сегодняшний день статуя полностью реставрирована.
Сингапурский морской лев.<br/> Мерлайон (англ. Merlion) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer — морской (ср. англ. mermaid — русалка) и lion — лев. Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлиона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем. Название города происходит от санскритских слов синга (лев) и пура (город), так как по одной из легенд, имя городу дал принц Санг Нила Утама, встретивший в джунглях льва. Принц достал меч и приготовился к бою, но, посмотрев друг другу в глаза, лев и принц разошлись с миром, не причинив друг другу вреда.<br/> Статую Мерлиона создал сингапурский мастер Лим Нанг Сенг по эмблеме города, разработанной в 1964 году дизайнером Фрейзером Бруннером по заказу сингапурского Совета по туризму. По замыслу автора проекта лев воплощает в себе льва, с которым встретился махараджа Санг Нила Утам, открывший Сингапур в ХI веке, а туловище рыбы — символ располагавшегося здесь ранее города Темасек. Отлитая из бетона статуя высотой 8,6 метров и весом 70 тонн установлена у устья реки Сингапур. 15 сентября 1972 года состоялась церемония открытия парка Мерлайон, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. 28 февраля 2009 года, около 4:30 часов утра, в символ города попала молния, разрушив часть статуи. На сегодняшний день статуя полностью реставрирована.
Панорама Садов у бухты.<br/>
«Супердеревья» самого претенциозного сингапурского проекта Gardens by the Bay, открывающегося для посещений частями; презентация Bay South, засаженного «супердеревьями», прошла 29 июня 2012 года. Самый большой из трёх садов — 54 гектара — засажен в том числе гигантскими технодеревьями высотой от 25 до 50 метров. Каждое из них оплетено растительной экзотикой и напичкано фотовольтаическими системами (панелями, перерабатывающими солнечную энергию). Энергии одиннадцати «супердеревьев» достаточно, чтобы полностью освещать все здания этой части набережной, а по ночам светиться разноцветными огнями (шоу называется «Садовой рапсодией»). На стволах и в теплицах в стволах деревьев высажено 162 900 растений 200 видов — в основном разноцветный мох, орхидеи и тропические цветы, полив которых происходит за счет энергии «супердеревьев». Проектировать новые хай-тек-проекты, полностью обеспечивающие себя энергией, с некоторых пор стало в архитектуре правилом хорошего тона. Другие биомимикрические функции проекта: сбор дождевой воды для ирригации садов и фонтанов и охлаждение с помощью системы пассивной вентиляции.
Панорама Садов у бухты.<br/> «Супердеревья» самого претенциозного сингапурского проекта Gardens by the Bay, открывающегося для посещений частями; презентация Bay South, засаженного «супердеревьями», прошла 29 июня 2012 года. Самый большой из трёх садов — 54 гектара — засажен в том числе гигантскими технодеревьями высотой от 25 до 50 метров. Каждое из них оплетено растительной экзотикой и напичкано фотовольтаическими системами (панелями, перерабатывающими солнечную энергию). Энергии одиннадцати «супердеревьев» достаточно, чтобы полностью освещать все здания этой части набережной, а по ночам светиться разноцветными огнями (шоу называется «Садовой рапсодией»). На стволах и в теплицах в стволах деревьев высажено 162 900 растений 200 видов — в основном разноцветный мох, орхидеи и тропические цветы, полив которых происходит за счет энергии «супердеревьев». Проектировать новые хай-тек-проекты, полностью обеспечивающие себя энергией, с некоторых пор стало в архитектуре правилом хорошего тона. Другие биомимикрические функции проекта: сбор дождевой воды для ирригации садов и фонтанов и охлаждение с помощью системы пассивной вентиляции.
Восьмое чудо света.<br/>
Основная идея сингапурской Marina Bay Sands — курорт, интегрированный в городскую среду. Этот комплекс включает в себя отель, казино, шоппинг-центр, театры, каток, магазины-острова, музеи. Весь этот курортный комплекс, занимающий 20 гектаров земли, был спроектирован выдающимся архитектором современности Моше Сафди (является гражданином Израиля, Канады и США) вместе с сингапурской архитектурной компанией Aedas. Инженерные коммуникации реализовывала британская компания Arup.<br/>
Новый отель Marina Bay Sands, который взмыл в небо в Сингапуре, поразил всех своим величием и неповторимостью. Четыре года шло строительство – и вот это великолепие и роскошь предстало перед взорами человечества. Равных этому отелю, Юго-Восточная Азия еще не видела.<br/>
Его можно смело назвать самым необычным отелем в мире. Три высоченные башни высотой 200 метров гордо смотрят в небо. Они выстроены под определённым углом, чем ещё больше завораживают смотрящих. Одна из башен имеет наклон 26°. Крыши башен в 55 этажей украшает огромный развлекательный парк в виде гигантской лодки длиной в 340 метров и вместимостью до 3900 человек. Именно тут разместилась терраса, которая имеет вид гондолы. Её украшают пышные зеленые сады с диковинными растениями — создатели Marina Bay Sands как будто вернули к жизни одно из семи античных чудес света — висячие сады Семирамиды. Общая площадь террасы больше 12 тыс. кв. метров. Прямо на крыше разместился парк, в котором растёт более 200 деревьев из разных стран мира и около 700 декоративных растений. Ещё в процессе строительства стало ясно, что Marina Bay Sands станет самым дорогостоящим отелем в мире. Американская компания Las Vegas Sands, владелец сети казино в Лас-Вегасе, вложила в строительство своего сингапурского проекта 5,5 млрд. долларов США (иногда указывается цифра 8 млрд. долларов, однако это сумма в сингапурских долларах). На самом деле, этот грандиозный сингапурский комплекс (включающий в себя 2561-комнатный отель, самый большой в мире открытый бассейн, магазины, 250 банкетных и конференц-залов, 2000 выставочных стендов, детский клуб, фитнес-клуб, 2 театра, ледовый каток) построен ради казино, за счёт которого компания Las Vegas Sands планирует окупить строительство отеля. Владельцы Marina Bay Sands ожидают, что прибыль от казино будет составлять не менее 1 млрд. долларов США в год и затраты на строительство этого комплекса окупятся всего за 5 лет. Сингапур легализовал игорный бизнес лишь в 2005 году (был снят запрет, действовавший с 1826 года), надеясь за счёт казино привлечь туристов. И этот шаг оправдал себя: после постройки в 2010 году Marina Bay Sands приток туристов в Сингапур увеличился на 24 %. Одно из самых дорогих казино в мире — Skyline Casino, площадь которого составляет 15 тысяч квадратных метров, на которых расположились более 600 столов и 2300 игровых автоматов, ежедневно посещают 25 тысяч человек. Посещение казино — дорогое удовольствие: только за вход в казино нужно платить 100 долларов. Сингапурцы составляют треть от посетителей казино, поэтому им больше подходит не посуточная оплата за вход, а абонемент на полгода в 2 тысячи долларов.<br/>
Однако казино само по себе не способно привлечь большое количество туристов, поэтому создатели Marina Bay Sands решили поразить всех удивительной архитектурной концепцией: на трёх 200-метровых башнях по 55 этажей находится огромный бассейн, где вода как будто утекает за горизонт. В действительности вода выливается за края в водосбор, расположенный ниже, откуда перекачивается обратно.<br/>
Одной из самых ярких составляющих комплекса является Музей науки и искусства: ArtScience Museum. Музей был открыт 17 февраля 2011 года. Как и весь проект, его задумал и воплотил израильский архитектор Моше Сафди. Необычная форма здания напоминает цветок лотоса — здание «подвешено» на «стебле» посреди бассейна, засаженного разными видами лотосов. Кроме того, по словам самого архитектора, форма здания должна наводить мысль о «приветственном жесте руки», как бы приглашающей гостей в Сингапур. Здание имеет 10 «лепестков», каждый заканчивается окном, а вмещают они 21 галерею. В центре здания отверстие, в которое собирается дождевая вода, что пополняет водоёмы с лотосами и используется в туалетах музея. В музее в основном проводятся передвижные выставки, есть и постоянная экспозиция под девизом: Любопытство, Вдохновение, Выражение (Curiosity, Inspiration, Expression). Вечерами музей подсвечивается розовым цветом (что еще больше «роднит» его с лотосом) и является частью свето-музыкального представления Wonder Full show. Все элементы комплекса согласовываются с экспертами по фен-шуй, возможно поэтому вся набережная выглядит цельной и вдохновляющей.
Восьмое чудо света.<br/> Основная идея сингапурской Marina Bay Sands — курорт, интегрированный в городскую среду. Этот комплекс включает в себя отель, казино, шоппинг-центр, театры, каток, магазины-острова, музеи. Весь этот курортный комплекс, занимающий 20 гектаров земли, был спроектирован выдающимся архитектором современности Моше Сафди (является гражданином Израиля, Канады и США) вместе с сингапурской архитектурной компанией Aedas. Инженерные коммуникации реализовывала британская компания Arup.<br/> Новый отель Marina Bay Sands, который взмыл в небо в Сингапуре, поразил всех своим величием и неповторимостью. Четыре года шло строительство – и вот это великолепие и роскошь предстало перед взорами человечества. Равных этому отелю, Юго-Восточная Азия еще не видела.<br/> Его можно смело назвать самым необычным отелем в мире. Три высоченные башни высотой 200 метров гордо смотрят в небо. Они выстроены под определённым углом, чем ещё больше завораживают смотрящих. Одна из башен имеет наклон 26°. Крыши башен в 55 этажей украшает огромный развлекательный парк в виде гигантской лодки длиной в 340 метров и вместимостью до 3900 человек. Именно тут разместилась терраса, которая имеет вид гондолы. Её украшают пышные зеленые сады с диковинными растениями — создатели Marina Bay Sands как будто вернули к жизни одно из семи античных чудес света — висячие сады Семирамиды. Общая площадь террасы больше 12 тыс. кв. метров. Прямо на крыше разместился парк, в котором растёт более 200 деревьев из разных стран мира и около 700 декоративных растений. Ещё в процессе строительства стало ясно, что Marina Bay Sands станет самым дорогостоящим отелем в мире. Американская компания Las Vegas Sands, владелец сети казино в Лас-Вегасе, вложила в строительство своего сингапурского проекта 5,5 млрд. долларов США (иногда указывается цифра 8 млрд. долларов, однако это сумма в сингапурских долларах). На самом деле, этот грандиозный сингапурский комплекс (включающий в себя 2561-комнатный отель, самый большой в мире открытый бассейн, магазины, 250 банкетных и конференц-залов, 2000 выставочных стендов, детский клуб, фитнес-клуб, 2 театра, ледовый каток) построен ради казино, за счёт которого компания Las Vegas Sands планирует окупить строительство отеля. Владельцы Marina Bay Sands ожидают, что прибыль от казино будет составлять не менее 1 млрд. долларов США в год и затраты на строительство этого комплекса окупятся всего за 5 лет. Сингапур легализовал игорный бизнес лишь в 2005 году (был снят запрет, действовавший с 1826 года), надеясь за счёт казино привлечь туристов. И этот шаг оправдал себя: после постройки в 2010 году Marina Bay Sands приток туристов в Сингапур увеличился на 24 %. Одно из самых дорогих казино в мире — Skyline Casino, площадь которого составляет 15 тысяч квадратных метров, на которых расположились более 600 столов и 2300 игровых автоматов, ежедневно посещают 25 тысяч человек. Посещение казино — дорогое удовольствие: только за вход в казино нужно платить 100 долларов. Сингапурцы составляют треть от посетителей казино, поэтому им больше подходит не посуточная оплата за вход, а абонемент на полгода в 2 тысячи долларов.<br/> Однако казино само по себе не способно привлечь большое количество туристов, поэтому создатели Marina Bay Sands решили поразить всех удивительной архитектурной концепцией: на трёх 200-метровых башнях по 55 этажей находится огромный бассейн, где вода как будто утекает за горизонт. В действительности вода выливается за края в водосбор, расположенный ниже, откуда перекачивается обратно.<br/> Одной из самых ярких составляющих комплекса является Музей науки и искусства: ArtScience Museum. Музей был открыт 17 февраля 2011 года. Как и весь проект, его задумал и воплотил израильский архитектор Моше Сафди. Необычная форма здания напоминает цветок лотоса — здание «подвешено» на «стебле» посреди бассейна, засаженного разными видами лотосов. Кроме того, по словам самого архитектора, форма здания должна наводить мысль о «приветственном жесте руки», как бы приглашающей гостей в Сингапур. Здание имеет 10 «лепестков», каждый заканчивается окном, а вмещают они 21 галерею. В центре здания отверстие, в которое собирается дождевая вода, что пополняет водоёмы с лотосами и используется в туалетах музея. В музее в основном проводятся передвижные выставки, есть и постоянная экспозиция под девизом: Любопытство, Вдохновение, Выражение (Curiosity, Inspiration, Expression). Вечерами музей подсвечивается розовым цветом (что еще больше «роднит» его с лотосом) и является частью свето-музыкального представления Wonder Full show. Все элементы комплекса согласовываются с экспертами по фен-шуй, возможно поэтому вся набережная выглядит цельной и вдохновляющей.
Музей-форт Аль-Фахиди.<br/>
Форт в честь правителя Аль-Фахиди (конец XVIII в.) был построен в 1780 г. с целью защиты побережья и его жителей. Форт — самое старое сохранившееся здание Дубая, побывал и дворцом, и военной казармой, и тюрьмой. Музей основан Шейхом Рашидом в 1970 году. Находится в деловой (торговой) части города (Бур-Дубай). Окрашенные в песчаный цвет башни легко узнаваемы, а рядом с фортом на открытом пространстве расположен огромный, в натуральную величину корабль-доу. Часть экспозиций находится в подземных залах. В музее есть экспонаты, которым более 4000 лет. На диорамах с помощью новейших аудиовизуальных технологий, голографии и восковых фигур воспроизводятся картины разных исторических времен. Очень впечатляют сценки добычи жемчуга. Между фортом и бухтой Крик находится восстановленная Великая Мечеть (1900 г.), разрушенная в 1960-ых годах.
Музей-форт Аль-Фахиди.<br/> Форт в честь правителя Аль-Фахиди (конец XVIII в.) был построен в 1780 г. с целью защиты побережья и его жителей. Форт — самое старое сохранившееся здание Дубая, побывал и дворцом, и военной казармой, и тюрьмой. Музей основан Шейхом Рашидом в 1970 году. Находится в деловой (торговой) части города (Бур-Дубай). Окрашенные в песчаный цвет башни легко узнаваемы, а рядом с фортом на открытом пространстве расположен огромный, в натуральную величину корабль-доу. Часть экспозиций находится в подземных залах. В музее есть экспонаты, которым более 4000 лет. На диорамах с помощью новейших аудиовизуальных технологий, голографии и восковых фигур воспроизводятся картины разных исторических времен. Очень впечатляют сценки добычи жемчуга. Между фортом и бухтой Крик находится восстановленная Великая Мечеть (1900 г.), разрушенная в 1960-ых годах.
Центральный почтамт<br/>
Центральное почтовое отделение Хошимина является ярким образцом французской колониальной архитектуры конца XIX века. Это один из символов города, расположенный в самом его сердце. Проект здания, построенного в 1886-1891 годах, создал не кто иной, как сам Гюстав Эйфель!<br/>
Формально, это обычный Центральный почтамт, который оказывает стандартные услуги: отправку писем и посылок, обработку корреспонденции, продажу различных марок, открыток и конвертов. Но, как только вы входите внутрь, сразу начинаете понимать, что, на самом деле, это уникальное сооружение.<br/>
Общие формы почтамта похожи на старый европейский вокзал – те же высокие потолки, арки, стеклянный прозрачный купол. Всё выглядит монументально, мебель отличается тонкой работой и одновременно очаровательной простотой, пол кафельный, много красивых барельефов. Здесь можно увидеть фрески, созданные ещё в колониальной эпохе.<br/>
По центру главного зала висит большой портрет Хо Ши Мина, и это неспроста, ведь помимо того, что он является культовой фигурой истории Вьетнама, он ещё и успел в возрасте 17 лет поработать в отделе информации именно этого почтового отделения.
Центральный почтамт<br/> Центральное почтовое отделение Хошимина является ярким образцом французской колониальной архитектуры конца XIX века. Это один из символов города, расположенный в самом его сердце. Проект здания, построенного в 1886-1891 годах, создал не кто иной, как сам Гюстав Эйфель!<br/> Формально, это обычный Центральный почтамт, который оказывает стандартные услуги: отправку писем и посылок, обработку корреспонденции, продажу различных марок, открыток и конвертов. Но, как только вы входите внутрь, сразу начинаете понимать, что, на самом деле, это уникальное сооружение.<br/> Общие формы почтамта похожи на старый европейский вокзал – те же высокие потолки, арки, стеклянный прозрачный купол. Всё выглядит монументально, мебель отличается тонкой работой и одновременно очаровательной простотой, пол кафельный, много красивых барельефов. Здесь можно увидеть фрески, созданные ещё в колониальной эпохе.<br/> По центру главного зала висит большой портрет Хо Ши Мина, и это неспроста, ведь помимо того, что он является культовой фигурой истории Вьетнама, он ещё и успел в возрасте 17 лет поработать в отделе информации именно этого почтового отделения.
Центральный почтамт<br/>
Центральное почтовое отделение Хошимина является ярким образцом французской колониальной архитектуры конца XIX века. Это один из символов города, расположенный в самом его сердце. Проект здания, построенного в 1886-1891 годах, создал не кто иной, как сам Гюстав Эйфель!<br/>
Формально, это обычный Центральный почтамт, который оказывает стандартные услуги: отправку писем и посылок, обработку корреспонденции, продажу различных марок, открыток и конвертов. Но, как только вы входите внутрь, сразу начинаете понимать, что, на самом деле, это уникальное сооружение.<br/>
Общие формы почтамта похожи на старый европейский вокзал – те же высокие потолки, арки, стеклянный прозрачный купол. Всё выглядит монументально, мебель отличается тонкой работой и одновременно очаровательной простотой, пол кафельный, много красивых барельефов. Здесь можно увидеть фрески, созданные ещё в колониальной эпохе.<br/>
По центру главного зала висит большой портрет Хо Ши Мина, и это неспроста, ведь помимо того, что он является культовой фигурой истории Вьетнама, он ещё и успел в возрасте 17 лет поработать в отделе информации именно этого почтового отделения.
Центральный почтамт<br/> Центральное почтовое отделение Хошимина является ярким образцом французской колониальной архитектуры конца XIX века. Это один из символов города, расположенный в самом его сердце. Проект здания, построенного в 1886-1891 годах, создал не кто иной, как сам Гюстав Эйфель!<br/> Формально, это обычный Центральный почтамт, который оказывает стандартные услуги: отправку писем и посылок, обработку корреспонденции, продажу различных марок, открыток и конвертов. Но, как только вы входите внутрь, сразу начинаете понимать, что, на самом деле, это уникальное сооружение.<br/> Общие формы почтамта похожи на старый европейский вокзал – те же высокие потолки, арки, стеклянный прозрачный купол. Всё выглядит монументально, мебель отличается тонкой работой и одновременно очаровательной простотой, пол кафельный, много красивых барельефов. Здесь можно увидеть фрески, созданные ещё в колониальной эпохе.<br/> По центру главного зала висит большой портрет Хо Ши Мина, и это неспроста, ведь помимо того, что он является культовой фигурой истории Вьетнама, он ещё и успел в возрасте 17 лет поработать в отделе информации именно этого почтового отделения.