Popular photos - Валерий Беспалько Page 3

Палатки у памятника адмиралу Ли Сун Сину.<br/>
Палатки установили выступавшие за импичмент президента Пак Кын Хе.<br/>
Монумент, посвящённый известному флотоводцу и национальному герою Кореи. Бронзовая статуя высотой 17 метров была установлена 27 апреля 1968 года. Памятник изображает адмирала, который твёрдо стоит во властной позе и держит меч в правой руке. Статуя адмирала символизирует мужество, настойчивость, самопожертвование, силу и верность своей стране.<br/>
Ли Сун Син (кор. 이순신; 28 апреля 1545, Сеул — 16 декабря 1598, Намхэ) — корейский флотоводец, прославившийся своими громкими победами над японским флотом в Имджинской войне (1592-1598) во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (кор. 거북선; корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы (из проведённых 23). В современной Корее почитается как «священный герой» и «герой спасения отечества».
Палатки у памятника адмиралу Ли Сун Сину.<br/> Палатки установили выступавшие за импичмент президента Пак Кын Хе.<br/> Монумент, посвящённый известному флотоводцу и национальному герою Кореи. Бронзовая статуя высотой 17 метров была установлена 27 апреля 1968 года. Памятник изображает адмирала, который твёрдо стоит во властной позе и держит меч в правой руке. Статуя адмирала символизирует мужество, настойчивость, самопожертвование, силу и верность своей стране.<br/> Ли Сун Син (кор. 이순신; 28 апреля 1545, Сеул — 16 декабря 1598, Намхэ) — корейский флотоводец, прославившийся своими громкими победами над японским флотом в Имджинской войне (1592-1598) во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (кор. 거북선; корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы (из проведённых 23). В современной Корее почитается как «священный герой» и «герой спасения отечества».
Беседка Хянвончжон на лотосовом пруду.<br/>
Грациозная шестигранная беседка Хянвончжон (Hyangwonjeong, 향원정, 香遠亭), построенная посередине небольшого пруда с лотосами и соединённая с берегом деревянным мостиком. Павильон Хянвон, построенный примерно в 1873 году по заказу короля Кочжона, с таким поэтическим названием – «Павильон далеко доносящегося аромата» («Pavilion of Far-Reaching Fragrance»), предназначался для женщин – жены правителя и её придворных дам.<br/>
Согласно конфуцианскому учению, природа находится в согласии с волей Небес. Поэтому, наслаждаясь картинами живописных прудов, островов и павильонов, человек развивает свое мышление, чему способствуют и цветы лотоса, тоже символизирующие идеи конфуцианства. К павильону ведет мост Чихянгё (Chwihyanggyo, 취향교, 醉香桥) – «Мост, Опьяненный Ароматом» («Bridge Intoxicated with Fragrance»). Интересно что, на протяжении существования династии он являлся самым длинным мостом, выполненным из чистого дерева, и изначально располагался с северной стороны острова, но после войны был реконструирован в 1953 г. и перенесён на южную сторону.
Беседка Хянвончжон на лотосовом пруду.<br/> Грациозная шестигранная беседка Хянвончжон (Hyangwonjeong, 향원정, 香遠亭), построенная посередине небольшого пруда с лотосами и соединённая с берегом деревянным мостиком. Павильон Хянвон, построенный примерно в 1873 году по заказу короля Кочжона, с таким поэтическим названием – «Павильон далеко доносящегося аромата» («Pavilion of Far-Reaching Fragrance»), предназначался для женщин – жены правителя и её придворных дам.<br/> Согласно конфуцианскому учению, природа находится в согласии с волей Небес. Поэтому, наслаждаясь картинами живописных прудов, островов и павильонов, человек развивает свое мышление, чему способствуют и цветы лотоса, тоже символизирующие идеи конфуцианства. К павильону ведет мост Чихянгё (Chwihyanggyo, 취향교, 醉香桥) – «Мост, Опьяненный Ароматом» («Bridge Intoxicated with Fragrance»). Интересно что, на протяжении существования династии он являлся самым длинным мостом, выполненным из чистого дерева, и изначально располагался с северной стороны острова, но после войны был реконструирован в 1953 г. и перенесён на южную сторону.
Emirates palace Abu Dhabi.<br/>
Отель принадлежит правительству Абу Даби, управляет им гостиничная сеть «Kempinski Hotels and Resorts». Объединенные Арабские Эмираты славятся своими роскошными отелями, но этот превосходит их все! Это второй отель в мире после отеля Burj Al Arab, которому присвоена высшая (неофициальная) категория 7*. Отель состоит из основного корпуса «The Palace» и двух вспомогательных — Западного крыла («West Wing») и Восточного («East Wing»). Центр дворцового комплекса венчает огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Вокруг него расположены купола поменьше, всего их 114 штук, каждый украшен золотым шпилем. Цветовая гамма отеля выдержана в теплых оттенках песков Аравийской пустыни. На этом сходство с пустыней и заканчивается: вокруг отеля разбит настоящий оазис площадью 100 га.<br/>
Специально для гостиницы «The Emirates Palace» были сделаны 1002 люстры «Swarowsky». Вся аудио- и видеотехника, а также бытовые приборы управляются с помощью интерактивной системы. Территория отеля и окружающее его пляжное пространство входят в зону Wi-Fi Интернет-связи.
Emirates palace Abu Dhabi.<br/> Отель принадлежит правительству Абу Даби, управляет им гостиничная сеть «Kempinski Hotels and Resorts». Объединенные Арабские Эмираты славятся своими роскошными отелями, но этот превосходит их все! Это второй отель в мире после отеля Burj Al Arab, которому присвоена высшая (неофициальная) категория 7*. Отель состоит из основного корпуса «The Palace» и двух вспомогательных — Западного крыла («West Wing») и Восточного («East Wing»). Центр дворцового комплекса венчает огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Вокруг него расположены купола поменьше, всего их 114 штук, каждый украшен золотым шпилем. Цветовая гамма отеля выдержана в теплых оттенках песков Аравийской пустыни. На этом сходство с пустыней и заканчивается: вокруг отеля разбит настоящий оазис площадью 100 га.<br/> Специально для гостиницы «The Emirates Palace» были сделаны 1002 люстры «Swarowsky». Вся аудио- и видеотехника, а также бытовые приборы управляются с помощью интерактивной системы. Территория отеля и окружающее его пляжное пространство входят в зону Wi-Fi Интернет-связи.
Над потоком огней.<br/>
Сегодня Башня с часами – это своего рода символ одной из дорожных систем Дубаи. Башня с часами — самый старый памятник Дубаи, построенный в 1965 году. Интересна история создания Башни.<br/>
Шейх Катара Ахмед был зятем Шейха Рашида. В начале 1960-ых годов Шейх Ахмед преподнёс в дар Шейху Рашиду часы. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что сделать с такими большими часами! Австрийский инженер Отто Буллард был Генеральным директором Overseas AST в Дубаи в 1970-ых годах и только что закончил строительство Дворца Забеела для Шейха Рашида. Форма и проект Башни с часами были полностью разработаны Буллардом и представляли буровую установку для бурения нефтяных скважин. С начала 1960-ых годов район, где расположена сегодня Башня с часами, стал важным дорожным перекрёстком и Буллард предложил это место, как самое подходящее местоположение для Башни с часами. Это оригинальное строение является не только одной из визитных карточек города, но и «нулевым километром», от которого ведётся отсчет расстояний в Дубае.
Над потоком огней.<br/> Сегодня Башня с часами – это своего рода символ одной из дорожных систем Дубаи. Башня с часами — самый старый памятник Дубаи, построенный в 1965 году. Интересна история создания Башни.<br/> Шейх Катара Ахмед был зятем Шейха Рашида. В начале 1960-ых годов Шейх Ахмед преподнёс в дар Шейху Рашиду часы. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что сделать с такими большими часами! Австрийский инженер Отто Буллард был Генеральным директором Overseas AST в Дубаи в 1970-ых годах и только что закончил строительство Дворца Забеела для Шейха Рашида. Форма и проект Башни с часами были полностью разработаны Буллардом и представляли буровую установку для бурения нефтяных скважин. С начала 1960-ых годов район, где расположена сегодня Башня с часами, стал важным дорожным перекрёстком и Буллард предложил это место, как самое подходящее местоположение для Башни с часами. Это оригинальное строение является не только одной из визитных карточек города, но и «нулевым километром», от которого ведётся отсчет расстояний в Дубае.
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/>
Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/>
План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/>
Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/> Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/> План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/> Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Золотой туалет Белого храма. Очень буддистская насмешка – рядом с Белым Храмом воздвигнут не менее величественный Золотой общественный туалет. Туристы не всегда однозначно могут ответить, которое из двух зданий их больше впечатлило. Золотая декоративная вязь, украшающая крышу и стены Золотого Туалета, явно конкурирует с декором Белого Храма. Возможно это очередное скрытое послание для туристов.<br/>
Архитектор Чалермчай Коситпипат заявляет, что он построил самые красивый туалет в мире. Он говорит, что хотел донести мысль, что белый храм символизирует человеческий ум, а золотой туалет — это символ его восприимчивости: «Я знаю, что люди будут много говорить о золотом туалете, потому что они уделяют больше внимания физическим объектам со структурой и формой, а их ум более деликатен, сложен и его не так-то легко понять».
Золотой туалет Белого храма. Очень буддистская насмешка – рядом с Белым Храмом воздвигнут не менее величественный Золотой общественный туалет. Туристы не всегда однозначно могут ответить, которое из двух зданий их больше впечатлило. Золотая декоративная вязь, украшающая крышу и стены Золотого Туалета, явно конкурирует с декором Белого Храма. Возможно это очередное скрытое послание для туристов.<br/> Архитектор Чалермчай Коситпипат заявляет, что он построил самые красивый туалет в мире. Он говорит, что хотел донести мысль, что белый храм символизирует человеческий ум, а золотой туалет — это символ его восприимчивости: «Я знаю, что люди будут много говорить о золотом туалете, потому что они уделяют больше внимания физическим объектам со структурой и формой, а их ум более деликатен, сложен и его не так-то легко понять».
Белый храм — самый необычный буддистский храм в Таиланде, который начали строить в 1997 году, и конца работе еще не видно до сих пор. Гениальный тайский архитектор со сложным для русского языка именем Чалермчай Коситпипат (Chalermchai Kositpipat), уже в 29 лет достигнувший мировой известности, строивший здания в Азии, Европе и США, включая храм в тайском стиле в Лондоне, вернулся на Родину в возрасте 40 лет и решил остаток своей жизни посвятить грандиозному проекту — буддистскому храму, аналогов которому нет на нашей планете. Поскольку родился Чарлемчай в Чианг Рае, то и строительство он развернул именно здесь, отказавшись от пожертвований и вложив в проект более 300 миллионов бат (около 10 миллионов долларов) собственных средств. Надо сказать, что родной город он надолго обеспечил притоком как иностранных туристов (200 тыс. человек в год), так и верующих буддистов (более 4,5 млн. человек в год).<br/>
Коситпипат Чалермчай решил построить его в белом цвете, чтобы показать чистоту Будды. Тайский «Сальвадор Дали» придумал буквально каждую статую, каждый элемент узора. Белый Храм — творение одного мастера во всех смыслах слова, художник принципиально не привлекает спонсоров, чтобы никто не мог навязывать ему условия, он тратит на проект собственные деньги. По плану на окончание храма из 9 зданий понадобится еще около 90 лет, и после смерти Коситпипата его дело продолжат брат-инженер, который активно управляет строительством сейчас, и молодые архитекторы.<br/>
Все декоративные элементы зданий и большинство скульптур в Белом Храме сделаны из алебастра и инкрустированы мелкими зеркалами, то есть на солнце Ват Ронг Кхун сияет и сверкает, а вечером становится сказочно-переливающимся. Ко входу в сам храм ведет мост, символизирующий дорогу к своеобразному Раю, к просветлению, туда, где живут Будда, его ученики, бодхисаттвы, архаты и т.д. Но прежде требуется пройти и преодолеть мир людей и Ад. Проход между двумя ямами с множеством вытянутых рук символизирует движение человека сквозь череду жизненных соблазнов, а клыки — это уста Раху. Храм окружают многочисленные фонтаны, скульптуры и каналы со множеством крупных рыб.
Белый храм — самый необычный буддистский храм в Таиланде, который начали строить в 1997 году, и конца работе еще не видно до сих пор. Гениальный тайский архитектор со сложным для русского языка именем Чалермчай Коситпипат (Chalermchai Kositpipat), уже в 29 лет достигнувший мировой известности, строивший здания в Азии, Европе и США, включая храм в тайском стиле в Лондоне, вернулся на Родину в возрасте 40 лет и решил остаток своей жизни посвятить грандиозному проекту — буддистскому храму, аналогов которому нет на нашей планете. Поскольку родился Чарлемчай в Чианг Рае, то и строительство он развернул именно здесь, отказавшись от пожертвований и вложив в проект более 300 миллионов бат (около 10 миллионов долларов) собственных средств. Надо сказать, что родной город он надолго обеспечил притоком как иностранных туристов (200 тыс. человек в год), так и верующих буддистов (более 4,5 млн. человек в год).<br/> Коситпипат Чалермчай решил построить его в белом цвете, чтобы показать чистоту Будды. Тайский «Сальвадор Дали» придумал буквально каждую статую, каждый элемент узора. Белый Храм — творение одного мастера во всех смыслах слова, художник принципиально не привлекает спонсоров, чтобы никто не мог навязывать ему условия, он тратит на проект собственные деньги. По плану на окончание храма из 9 зданий понадобится еще около 90 лет, и после смерти Коситпипата его дело продолжат брат-инженер, который активно управляет строительством сейчас, и молодые архитекторы.<br/> Все декоративные элементы зданий и большинство скульптур в Белом Храме сделаны из алебастра и инкрустированы мелкими зеркалами, то есть на солнце Ват Ронг Кхун сияет и сверкает, а вечером становится сказочно-переливающимся. Ко входу в сам храм ведет мост, символизирующий дорогу к своеобразному Раю, к просветлению, туда, где живут Будда, его ученики, бодхисаттвы, архаты и т.д. Но прежде требуется пройти и преодолеть мир людей и Ад. Проход между двумя ямами с множеством вытянутых рук символизирует движение человека сквозь череду жизненных соблазнов, а клыки — это уста Раху. Храм окружают многочисленные фонтаны, скульптуры и каналы со множеством крупных рыб.