Popular photos - Валерий Беспалько Page 2

Каса-Росада или Розовый Дом — резиденция нынешнего президента Аргентины, где находится его официальный рабочий кабинет. Здание дворца разместилось на центральной площади Буэнос-Айреса — Пласа-де-Майо. История Розового Дома – дворца насчитывает более четырех веков. В разное время в нем размещался форт Хуана-Бальтасара Австрийского, укрепленное сооружение – замок Сан-Мигель, официальная резиденция правителей Аргентины, здание таможни, центральный почтамт, Исторический музей.Наконец, в 1882 году новое правительство страны во главе с Хулио Рока принимает решение о реконструкции дворца. Разработкой проекта нового здания занялся Франческо Тамбурини, а архитектором был назначен Карлос Кильберг. Строительные работы длились с 1882 по 1898 г. Хозяевами Каса-Росада стали представители правящей «верхушки» колониальной Испании.<br/>
Каса-Росада или Розовый Дом — резиденция нынешнего президента Аргентины, где находится его официальный рабочий кабинет. Здание дворца разместилось на центральной площади Буэнос-Айреса — Пласа-де-Майо. История Розового Дома – дворца насчитывает более четырех веков. В разное время в нем размещался форт Хуана-Бальтасара Австрийского, укрепленное сооружение – замок Сан-Мигель, официальная резиденция правителей Аргентины, здание таможни, центральный почтамт, Исторический музей.Наконец, в 1882 году новое правительство страны во главе с Хулио Рока принимает решение о реконструкции дворца. Разработкой проекта нового здания занялся Франческо Тамбурини, а архитектором был назначен Карлос Кильберг. Строительные работы длились с 1882 по 1898 г. Хозяевами Каса-Росада стали представители правящей «верхушки» колониальной Испании.<br/>
В сквере Рене Вивиани находится бронзовый фонтан Сен-Жюльен-ле-Повр, построенный здесь в 1995 году. На создание его скульптурной композиции французского скульптора Жоржа Жакло (1933–1997) вдохновил сюжет легенды о Святом Юлиане Гостеприимном. Согласно древнему тексту, во время охоты к нему в образе странника явился сатана и сообщил об измене жены. Ослеплённый яростью Юлиан возвращается домой и увидев в спальне силуэты мужчины и женщины убивает их. К своему отчаянию он скоро узнаёт, что это были приехавшие навестить его отец и мать. Все последующие годы Юлиан проводит в раскаянии и посвящает своё время строительству больниц и странноприимных домов, благодаря чему получает прощение от Иисусу Христа, однажды явившегося к нему под видом прокажённого и тогда, за помощь, оказанную больному, Юлиан добился искупления своего греха. С тех пор Юлиан Бедный считается покровителем охотников, трактирщиков и перевозчиков. Странствующие паломники часто молились о его помощи в поисках удобного жилья. Бронзовый фонтан украшают капли воды и фигура оленя, служившего символом этого святого. Отсюда открывается один из лучших видов на собор Парижской богоматери.
В сквере Рене Вивиани находится бронзовый фонтан Сен-Жюльен-ле-Повр, построенный здесь в 1995 году. На создание его скульптурной композиции французского скульптора Жоржа Жакло (1933–1997) вдохновил сюжет легенды о Святом Юлиане Гостеприимном. Согласно древнему тексту, во время охоты к нему в образе странника явился сатана и сообщил об измене жены. Ослеплённый яростью Юлиан возвращается домой и увидев в спальне силуэты мужчины и женщины убивает их. К своему отчаянию он скоро узнаёт, что это были приехавшие навестить его отец и мать. Все последующие годы Юлиан проводит в раскаянии и посвящает своё время строительству больниц и странноприимных домов, благодаря чему получает прощение от Иисусу Христа, однажды явившегося к нему под видом прокажённого и тогда, за помощь, оказанную больному, Юлиан добился искупления своего греха. С тех пор Юлиан Бедный считается покровителем охотников, трактирщиков и перевозчиков. Странствующие паломники часто молились о его помощи в поисках удобного жилья. Бронзовый фонтан украшают капли воды и фигура оленя, служившего символом этого святого. Отсюда открывается один из лучших видов на собор Парижской богоматери.
Бадшахи Дарваза — это входные ворота Джама Масджид Фатехпур Сикри шириной 13 метров и высотой 18 метров, расположенные в центре восточной стены и обращенные к Агре, были главным входом в мечеть. Этот вход назывался Бадшахи дарваза (Королевский вход). Его использовали император Акбар и другие члены королевской семьи для посещения молитв в мечети.<br/>
В Бадшахи Дарваза можно попасть с восточной стороны по удобным каменным ступеням, образующим уникальное полукруглое крыльцо. Поскольку эти ворота использовались императором, они являются важным памятником. Первая арка имеет полушестиугольную форму и встроена в другую остроконечную арку, по-видимому, являющуюся проекцией Айвана. Арка главного входа украшена аналогичной цветовой темой из камня желтого цвета в прямоугольных и других геометрических формах, бахромой из бутонов лотоса, цветущими цветами с обеих сторон и украшенными нишами с каменными бордюрами желтого цвета. По обеим сторонам первого этажа соединены арки, а на втором этаже — аркадные балконы с каменными перилами.<br/>
На крыше расположены два шестиугольных каменных зонтика с куполами и каменными выступами, поддерживаемыми кронштейнами. Парапет симметричен всему комплексу и имеет цельные гребни. За этими воротами богато украшена шестиугольная прихожая, двухэтажная и изысканно украшенная резьбой по углам, проецирующая впечатляющие мукарнасы (разновидность складчатого свода), и вертикальные стены. Наверху находится галерея, скорее всего, в целях безопасности. Потолок довольно богато украшен, а для выхода во двор есть еще одна арка, очень похожая на первую. В обеих арках встроены арочные вентиляторы. По обе стороны от арки, открытой во дворе, есть две лестницы, ведущие на верхние этажи с деревянными дверями. Крышу, обращенную к мечети, венчают тонкие шпили, возвышающиеся над полом, а вместо зонтиков три навеса. При взгляде со двора в сторону ворот снова открывается потрясающий вид. По обе стороны от этих ворот расположены коридоры в виде веранд, построенных из красного песчаника, а крышу поддерживают украшенные арки. Крыша имеет квадратные навесы, держатели для факелов, решетчатый парапет и драпировки, поддерживаемые каменными кронштейнами.<br/>
Это один из памятников, являющихся частью мечети, поэтому посетителям необходимо снимать обувь.В комплексе расположены Буланд Дарваза, Джама Масджид, Хазрат Салим Чишти дарга, туннель Анаркали, охлаждающее оборудование и т. д. Любители искусства и архитектуры найдут много возможностей для изучения архитектуры Великих Моголов. Те, кто увлекается фотографией, со своей творческой точки зрения всегда смогут сделать соответствующую роль и экскурсию запоминающимися, лучше слов выразив это историческое наследие. Любители истории и туристы находят это место достойным внимания, поскольку оно было первой столицей императора Акбара.<br/>
Бадшахи Дарваза — это входные ворота Джама Масджид Фатехпур Сикри шириной 13 метров и высотой 18 метров, расположенные в центре восточной стены и обращенные к Агре, были главным входом в мечеть. Этот вход назывался Бадшахи дарваза (Королевский вход). Его использовали император Акбар и другие члены королевской семьи для посещения молитв в мечети.<br/> В Бадшахи Дарваза можно попасть с восточной стороны по удобным каменным ступеням, образующим уникальное полукруглое крыльцо. Поскольку эти ворота использовались императором, они являются важным памятником. Первая арка имеет полушестиугольную форму и встроена в другую остроконечную арку, по-видимому, являющуюся проекцией Айвана. Арка главного входа украшена аналогичной цветовой темой из камня желтого цвета в прямоугольных и других геометрических формах, бахромой из бутонов лотоса, цветущими цветами с обеих сторон и украшенными нишами с каменными бордюрами желтого цвета. По обеим сторонам первого этажа соединены арки, а на втором этаже — аркадные балконы с каменными перилами.<br/> На крыше расположены два шестиугольных каменных зонтика с куполами и каменными выступами, поддерживаемыми кронштейнами. Парапет симметричен всему комплексу и имеет цельные гребни. За этими воротами богато украшена шестиугольная прихожая, двухэтажная и изысканно украшенная резьбой по углам, проецирующая впечатляющие мукарнасы (разновидность складчатого свода), и вертикальные стены. Наверху находится галерея, скорее всего, в целях безопасности. Потолок довольно богато украшен, а для выхода во двор есть еще одна арка, очень похожая на первую. В обеих арках встроены арочные вентиляторы. По обе стороны от арки, открытой во дворе, есть две лестницы, ведущие на верхние этажи с деревянными дверями. Крышу, обращенную к мечети, венчают тонкие шпили, возвышающиеся над полом, а вместо зонтиков три навеса. При взгляде со двора в сторону ворот снова открывается потрясающий вид. По обе стороны от этих ворот расположены коридоры в виде веранд, построенных из красного песчаника, а крышу поддерживают украшенные арки. Крыша имеет квадратные навесы, держатели для факелов, решетчатый парапет и драпировки, поддерживаемые каменными кронштейнами.<br/> Это один из памятников, являющихся частью мечети, поэтому посетителям необходимо снимать обувь.В комплексе расположены Буланд Дарваза, Джама Масджид, Хазрат Салим Чишти дарга, туннель Анаркали, охлаждающее оборудование и т. д. Любители искусства и архитектуры найдут много возможностей для изучения архитектуры Великих Моголов. Те, кто увлекается фотографией, со своей творческой точки зрения всегда смогут сделать соответствующую роль и экскурсию запоминающимися, лучше слов выразив это историческое наследие. Любители истории и туристы находят это место достойным внимания, поскольку оно было первой столицей императора Акбара.<br/>