Popular photos - Валерий Беспалько Page 5

Бадшахи Дарваза — это входные ворота Джама Масджид Фатехпур Сикри шириной 13 метров и высотой 18 метров, расположенные в центре восточной стены и обращенные к Агре, были главным входом в мечеть. Этот вход назывался Бадшахи дарваза (Королевский вход). Его использовали император Акбар и другие члены королевской семьи для посещения молитв в мечети.<br/> В Бадшахи Дарваза можно попасть с восточной стороны по удобным каменным ступеням, образующим уникальное полукруглое крыльцо. Поскольку эти ворота использовались императором, они являются важным памятником. Первая арка имеет полушестиугольную форму и встроена в другую остроконечную арку, по-видимому, являющуюся проекцией Айвана. Арка главного входа украшена аналогичной цветовой темой из камня желтого цвета в прямоугольных и других геометрических формах, бахромой из бутонов лотоса, цветущими цветами с обеих сторон и украшенными нишами с каменными бордюрами желтого цвета. По обеим сторонам первого этажа соединены арки, а на втором этаже — аркадные балконы с каменными перилами.<br/> На крыше расположены два шестиугольных каменных зонтика с куполами и каменными выступами, поддерживаемыми кронштейнами. Парапет симметричен всему комплексу и имеет цельные гребни. За этими воротами богато украшена шестиугольная прихожая, двухэтажная и изысканно украшенная резьбой по углам, проецирующая впечатляющие мукарнасы (разновидность складчатого свода), и вертикальные стены. Наверху находится галерея, скорее всего, в целях безопасности. Потолок довольно богато украшен, а для выхода во двор есть еще одна арка, очень похожая на первую. В обеих арках встроены арочные вентиляторы. По обе стороны от арки, открытой во дворе, есть две лестницы, ведущие на верхние этажи с деревянными дверями. Крышу, обращенную к мечети, венчают тонкие шпили, возвышающиеся над полом, а вместо зонтиков три навеса. При взгляде со двора в сторону ворот снова открывается потрясающий вид. По обе стороны от этих ворот расположены коридоры в виде веранд, построенных из красного песчаника, а крышу поддерживают украшенные арки. Крыша имеет квадратные навесы, держатели для факелов, решетчатый парапет и драпировки, поддерживаемые каменными кронштейнами.<br/> Это один из памятников, являющихся частью мечети, поэтому посетителям необходимо снимать обувь.В комплексе расположены Буланд Дарваза, Джама Масджид, Хазрат Салим Чишти дарга, туннель Анаркали, охлаждающее оборудование и т. д. Любители искусства и архитектуры найдут много возможностей для изучения архитектуры Великих Моголов. Те, кто увлекается фотографией, со своей творческой точки зрения всегда смогут сделать соответствующую роль и экскурсию запоминающимися, лучше слов выразив это историческое наследие. Любители истории и туристы находят это место достойным внимания, поскольку оно было первой столицей императора Акбара.<br/>
Valeriy
Палатки у памятника адмиралу Ли Сун Сину.<br/> Палатки установили выступавшие за импичмент президента Пак Кын Хе.<br/> Монумент, посвящённый известному флотоводцу и национальному герою Кореи. Бронзовая статуя высотой 17 метров была установлена 27 апреля 1968 года. Памятник изображает адмирала, который твёрдо стоит во властной позе и держит меч в правой руке. Статуя адмирала символизирует мужество, настойчивость, самопожертвование, силу и верность своей стране.<br/> Ли Сун Син (кор. 이순신; 28 апреля 1545, Сеул — 16 декабря 1598, Намхэ) — корейский флотоводец, прославившийся своими громкими победами над японским флотом в Имджинской войне (1592-1598) во время правления династии Чосон. Также известен тем, что сконструировал первые в мире броненосцы-кобуксоны (кор. 거북선; корабли-черепахи). Один из немногих флотоводцев мира, не проигравших ни одной битвы (из проведённых 23). В современной Корее почитается как «священный герой» и «герой спасения отечества».
Valeriy
Emirates palace Abu Dhabi.<br/> Отель принадлежит правительству Абу Даби, управляет им гостиничная сеть «Kempinski Hotels and Resorts». Объединенные Арабские Эмираты славятся своими роскошными отелями, но этот превосходит их все! Это второй отель в мире после отеля Burj Al Arab, которому присвоена высшая (неофициальная) категория 7*. Отель состоит из основного корпуса «The Palace» и двух вспомогательных — Западного крыла («West Wing») и Восточного («East Wing»). Центр дворцового комплекса венчает огромный купол, выложенный цветной мозаикой. Вокруг него расположены купола поменьше, всего их 114 штук, каждый украшен золотым шпилем. Цветовая гамма отеля выдержана в теплых оттенках песков Аравийской пустыни. На этом сходство с пустыней и заканчивается: вокруг отеля разбит настоящий оазис площадью 100 га.<br/> Специально для гостиницы «The Emirates Palace» были сделаны 1002 люстры «Swarowsky». Вся аудио- и видеотехника, а также бытовые приборы управляются с помощью интерактивной системы. Территория отеля и окружающее его пляжное пространство входят в зону Wi-Fi Интернет-связи.
Valeriy
Над потоком огней.<br/> Сегодня Башня с часами – это своего рода символ одной из дорожных систем Дубаи. Башня с часами — самый старый памятник Дубаи, построенный в 1965 году. Интересна история создания Башни.<br/> Шейх Катара Ахмед был зятем Шейха Рашида. В начале 1960-ых годов Шейх Ахмед преподнёс в дар Шейху Рашиду часы. Это были очень большие часы. Шейх Рашид не знал, что сделать с такими большими часами! Австрийский инженер Отто Буллард был Генеральным директором Overseas AST в Дубаи в 1970-ых годах и только что закончил строительство Дворца Забеела для Шейха Рашида. Форма и проект Башни с часами были полностью разработаны Буллардом и представляли буровую установку для бурения нефтяных скважин. С начала 1960-ых годов район, где расположена сегодня Башня с часами, стал важным дорожным перекрёстком и Буллард предложил это место, как самое подходящее местоположение для Башни с часами. Это оригинальное строение является не только одной из визитных карточек города, но и «нулевым километром», от которого ведётся отсчет расстояний в Дубае.
Valeriy
Valeriy
Приходская церковь в неоклассическом стиле, посвящённая Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому, была построена в 1747 году и расширена в 1785 году. Здесь сохранилось старое здание 1543-64 гг., обрушившееся в результате падения колокольни. Нынешний храм был спроектирован Хосепом Морато в 1747 году. После полного разрушения и сожжения внутренних помещений в 1936 году в 1939 году здание было восстановлено, и, наконец, 23 сентября 1951 года был открыт полностью перестроенный храм. Это произведение муниципалитета Калелья (Барселона), внесенное в Список архитектурного наследия Каталонии.2​<br/> Нынешняя протоиерейская церковь Санта-Мария-де-ла-Калелья — это здание в неоклассическом стиле, построенное в 1747 году, когда упала колокольня и обрушилась предыдущая церковь, и расширенное в 1785 году по проекту маэстро Морето де Вика. Старое здание было построено в 1543-1564 годах, от него сохранилась большая входная дверь в стиле барокко. На фасаде, кроме входной двери, над ней есть окно-розетка и иллюминатор, слева и немного позади по отношению к линии входа находится колокольня квадратной формы, заканчивающаяся многоугольником.<br/> План церкви выполнен в форме латинского креста, с нефом длиной 49 м, с трансептом и многоугольной апсидой по образцу барокко, заимствованному из Сан-Фелипе-Нери в Барселоне. Неф состоит из пяти сводчатых пролетов, с двумя неровными кронштейнами трансепта; пересечение его покрыто полукруглым куполом. Между контрфорсами центрального нефа с каждой стороны открыты по четыре часовни. Храм освещается большим окном-розеткой на главном фасаде и двумя (задними) окнами с каждой стороны нефа. Церковь завершается колокольней высотой 42 м с квадратным основанием и восьмиугольным верхним корпусом.<br/> Передняя часть в стиле барокко расположена на главном фасаде церкви Санта-Мария-де-Калелья. После обрушения колокольни в 1747 году от старой церкви осталась только эта передняя часть. В неё встроены двенадцать голов апостолов, вырезанных каменотесом Жаном де Туром из нумулитического камня, она посвящена Успению Пресвятой Богородицы и Святому Николаю Барскому и была восстановлена после разрушений, понесенных в 1936 году. Помимо голов апостолов, здесь вырезаны и другие декоративные мотивы, а также ниша со святым.
Valeriy
Белый храм — самый необычный буддистский храм в Таиланде, который начали строить в 1997 году, и конца работе еще не видно до сих пор. Гениальный тайский архитектор со сложным для русского языка именем Чалермчай Коситпипат (Chalermchai Kositpipat), уже в 29 лет достигнувший мировой известности, строивший здания в Азии, Европе и США, включая храм в тайском стиле в Лондоне, вернулся на Родину в возрасте 40 лет и решил остаток своей жизни посвятить грандиозному проекту — буддистскому храму, аналогов которому нет на нашей планете. Поскольку родился Чарлемчай в Чианг Рае, то и строительство он развернул именно здесь, отказавшись от пожертвований и вложив в проект более 300 миллионов бат (около 10 миллионов долларов) собственных средств. Надо сказать, что родной город он надолго обеспечил притоком как иностранных туристов (200 тыс. человек в год), так и верующих буддистов (более 4,5 млн. человек в год).<br/> Коситпипат Чалермчай решил построить его в белом цвете, чтобы показать чистоту Будды. Тайский «Сальвадор Дали» придумал буквально каждую статую, каждый элемент узора. Белый Храм — творение одного мастера во всех смыслах слова, художник принципиально не привлекает спонсоров, чтобы никто не мог навязывать ему условия, он тратит на проект собственные деньги. По плану на окончание храма из 9 зданий понадобится еще около 90 лет, и после смерти Коситпипата его дело продолжат брат-инженер, который активно управляет строительством сейчас, и молодые архитекторы.<br/> Все декоративные элементы зданий и большинство скульптур в Белом Храме сделаны из алебастра и инкрустированы мелкими зеркалами, то есть на солнце Ват Ронг Кхун сияет и сверкает, а вечером становится сказочно-переливающимся. Ко входу в сам храм ведет мост, символизирующий дорогу к своеобразному Раю, к просветлению, туда, где живут Будда, его ученики, бодхисаттвы, архаты и т.д. Но прежде требуется пройти и преодолеть мир людей и Ад. Проход между двумя ямами с множеством вытянутых рук символизирует движение человека сквозь череду жизненных соблазнов, а клыки — это уста Раху. Храм окружают многочисленные фонтаны, скульптуры и каналы со множеством крупных рыб.
Valeriy
Чианг Май. Разрушенная ступа. Храм Ват Чеди Луанг (дословно переводится как Храм Большой ступы) первоначально был составлен из трёх храмов: Ват Чеди Луанг, Ват Хо Там и Ват Сакмин.<br/> Строительство храма началось в конце 14-ого столетия королём Саенг Муанг Ма, планировавшим захоронить там пепел своего отца. После 10-ти лет стройки король умер, а работы по строительству были продолжены его вдовой. Окончательно храм был закончен королём Тилокаратом в середине 15-го столетия.<br/> Высота ступы составляла около 90 метров и имела основной диаметр 54 метра. В те времена это было самое большое здание в королевстве Ланна.<br/> В 1468 году в восточной нише был установлен изумрудный Будда, который находился здесь в течении 75-ти лет. Статуя была найдена при загадочных обстоятельствах во время грозы недалеко отсюда.<br/> В 1545 году в результате землятресения верхние 30 метров были разрушены и вскоре после этого, в 1551году, изумрудный Будда был увезён в Луангпрабанг (Лаос), куда за ней и отправился будущий король Рама I.<br/> В 1775 г. король Таксин предпринял военный поход в эти места. Он отвоевывал назад сиамские земли, захваченные бирманцами после падения Аюттаи. Тремя годами позже генерал Чакри отправится отсюда в Лаос, чтобы вернуть в Сиам национальную святыню — статую изумрудного Будды.<br/> В 1928г чеди была восстановлена на средства японского правительства и ЮНЕСКО. Однако некоторые элементы храма теперь приобрели Тайский архитектурный стиль, а не стиль Ланна<br/> В 1995 году копия изумрудного Будды, сделанная из чёрного нефрита, вновь была установлена в восточную нишу. Новое изображение получило имя Пра Пут Чалоем Сирират, но в большинстве случаев его называют Пра Йок. Оригинал сегодня находится в Бангкоке в храме Ват Пра Кео.
Valeriy

Save all the places you've visited.

Create your Travel Map like this!